![]() |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
читай, вроде понятно |
В этой папке смотрел c:\FGTech\documents\BOOT_MODE_ST10_C167\ А в общем питание зажигание масса и к линия и 24 ногу флеши на массу перед чтением или записью.Удачи.
|
Не получилось, пишит микро не поддерживается.
Чудеса на виражах, подключил по OBD на машине, прочиталась и записалась! Машинка поехала! |
Цитата:
|
А может не как попало по OBD - калибровки, а как все нормальные люди на столе?
А если через любимое отверстие - подключите дополнительное питание на аккумулятор и не 2А. Такой подход имеет некоторые особенности и череват без сохранения eeprom неприятными последствиями. Хотите сэкономить? Получиться ровно наоборот. Ладно блок в разборе как вазовский копеечный, а если Audi на 2х блоках, что тоже дырка? Опасный секс без резинки с завязанными глазами всё это напоминает.:thumbup: |
Цитата:
Столик из китая получать буду на следующей неделе........... *А если через любимое отверстие - подключите дополнительное питание на аккумулятор и не 2А.* При подключении галлеты через ОБД питание и так вроде идет (светодиод горит) :shock: Надо будет ее еще в грузовик воткнуть , посмотреть: сгорит или нет от 24 в. )))).......... |
Столик из Китая звучит как заманчиво так и бесполезно.
Самое дешёвое видел в Гонконге где то 330$ за комплект с адаптерами. Дешевле только самому сделать - остальное непригодный мусор. А так в принципе подход правильный: Т.е. сначала стол - потом OBD и в наработку. eeprom есть - калибровки через олс и обд до требуемого результата и откат в любой момент к любому flash. Просто первый вариант даёт возможность полностью восстановить блок и всё. |
Цитата:
Сунулся по ОБД, потом на стол, просто стол!, ..... Без Сенсея жапная идея лезть в программирование. Хотя в итоге и прочитал и прошил, но повторять не хочу. Или на форумах всех за...достану перед следующей прошивкой...:wave::super: |
| Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.