Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   FG TECH GALETTO V54 китай (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7389)

avelon 19.06.2015 11:41

Цитата:

Сообщение от viktor-krasnodar (Сообщение 309892)
Подскажите кто нибудь работал галетой с грузовиками стоит ли ее покупать т.к ремонтирую только грузовые

я пару блоков на столе МР для Актроса читал правда как в мануале пишут -по бдм не стал раздирать блок не хотелось! Взяла по к линии! ну так она тока калибры читает а мне полный фулл нужен был!

duss1981 20.06.2015 08:18

Вопрос подключаю simos 10. Красный +12В к выводу блока 5. Ignition зеленый к выводам 87,92.
Масса и кан. Резисторы припаял как на схеме стр. 40. При питании 5 вывода ток 50мА, при подключении 87 на выводе ignition напряжение падает до 4В, ток суммарный 80 мА. Как мне кажется напряжение должно быть +12В. Я читал блок VASPС на столе, подключал к этим пинанам +12В - все работало.

Вопрос напряжение +12В на ignition подается по сигналу реле? Какое напряжение в норме +12В?

duss1981 21.06.2015 20:41

Нашел вывод разъема 7 (ignition) подключается к питанию +12В через резистор 220 Ом. Это норма?

sergpetrov 22.06.2015 16:46

Цитата:

Сообщение от RSA1976 (Сообщение 297529)
У меня софт 2012 года. С разноцветными фонами который. Galletto 4 v54. Пробовал сегодня VW Tiguan 2.0 FSI, американец, 2009 года, никак. При попытке прочитать, выбрав Driver-Cars-VW-2.0-200CV - выбивает ошибку с предложением отправить отчёт. Читать пробовал через ОБД2-разъём.

Reading ECU
Start reading...error SK1
Error SilentKeyLettura
Operation canceled

При выборе через Boot-Tricore (через ОБД2) на любом драйвере пишет что-то типа "не доступно, находится в разработке, появется в дальнейшем". Окна Read-Write не активны. Кто сталкивался с работой с этими блоками - можете подсказать? Я ещё таких не трогал. А завалить блок и получить в безраздельное пользование повозку как-то не так.

детский сад. Крышку снял, в бут заделал, заодно высохшую термопасту поменял. Полный бакуп, на случай смерти блока...
По обд в поле васильки собирать или демпинг в режиме ожидания по башке получить, или прикупить пару блоков...
Я конечно по обд играюсь, только когда фул есть или блок детский типа edc16.

duss1981 22.06.2015 20:00

Как правильно подключать boot mode в программе. Tricor boot N процессора? Или через марку авто ( я думаю это для подключения через OBD, но это не рекомендуется, велика вероятность завалить блок)? В первом случае нет данных по кан шине , либо скорость не 500 кб/с. При выборе марки есть одна посылка от галетто, но блок не подключен ( подключен скане как шины) следовательно ответа от блока нет. На схеме подключения boot имеется кан шина а данных не вижу в данном режиме.

sergpetrov 22.06.2015 22:45

Вложений: 1
Правильно по мануалу. А по обд без фула, блока питания на аккум на 50 А точно завалишь. Вопрос времени, раньше лучше... - потери меньше. Отрываешь книгу (С/ FgTech в документах и крутишь фигу своим хотелкам. И пишешь здесь свой блок (наклейку с него). А VAG с Америки, звучит как ... с бугра. И вот все твои данные.
Я понимаю жабо, дворники снимать и феном болты греть не нравится... Зато результат будет другой. Получаешь вечный ЭБУ.
Только сейчас сделал 2.0 тди с тиграящура. Результат конечно не как на бжикалке, прёт как танк (EDC17CP14), хозяин чуть в штаны не сделал. Если бы не долбанный автомат... Пусть даже вариатор хотя бы был... Пошёл тормозные диски заказывать - этих уже теперь мало. Вихревые заслонки уже в углу валяются, егр заглушен и сажи нет...
Если по мануалу в буте будешь и дальше - сделай штук шесть из шариковых ручек щупы - погопины. У меня стол - позиционер и probe к нему...
Прикупи пасту теплопроводящую, силиконовый герметик и банзай. Заодно дерьмо под лобовым стеклом вычистишь (ещё и с Америки).:biggrin:
Лови кирпич, твой не знаю (не написал блок какой):

llamer 23.06.2015 11:53

Привет всем!

Вчера пришел мне из кетая данный девайс...
Сегодня пытаюсь запустить прогу - пока без шансов!

На диске только папка fix (это понятно, это для восстановления), FGtech Galletto Edited v1.0 и Galletto win7.

Система ХРSP3, разного софта очень много.
Сразу оговорюсь, ставить 7-ку или чистую систему для меня НЕ ВАРИАНТ!
Мне проще эту "котлету" выбросить в мусорку, если шо... :)
Чип-тюннингом не занимался и не собираюсь, моя специальность "системы санкционирования доступа" - ключи-иммошники, одним словом...
Но иногда хочется "клонировать" моторник, а БДМ100 не хватает..

Вопрос по существу!
Должны ли гореть два светодиода при подключении по ЮСБ?
Когда я втыкаю ЮСБ-шнур, они коротко мигают и гаснут. Это правильно?
В "Диспетчере" прибор определяется верно, но на всякий случай я оба фикса прошил - ничего не поменялось.
Да и программа ВООБЩЕ не запускается - пишет что-то про "..память, которая не может быть READ" и всё в таком духе..

Заочное спасибо! :)

duss1981 23.06.2015 11:59

Цитата:

Сообщение от llamer (Сообщение 312008)
Да и программа ВООБЩЕ не запускается - пишет что-то про "..память, которая не может быть READ" и всё в таком духе..

Заочное спасибо! :)

Нужно win 7 поставить или дату откатить до 2013 года. Эта win7 сбрасывает дату до 2013, может еще чтото. Но на двух компах дата мигом слетела при запуске.
Только странно человек не занимается чип тюнингом, а BMD100 есть:thumbup:. Я вот тоже не занимаюсь, и пока не планирую, а хочу прошить тестовый моторник другой оригинальной прошивкой.

Oleg_373 23.06.2015 12:03

Дружище-это все из-за сторонего софта ! Я тож на старухе долго лбом бился-никак не запускалось. в рез-имееться отдельный винт. для нее и прочих таких делов

llamer 23.06.2015 12:34

Спасибо. Ну, менять винт - для меня не вариант.. Лучше я котлету на полку положу...
Я тут от другого вспотел..
У меня теперь "Танго" не запускается - та-же ошибка по " память не может быть.."...
Это каким боком??????
Дрова к железу точно не при чем - сама программа не запускается!!!
Сцуко, что "котлетный" софт мог такого сделать?!

ХЕЛП!


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.