Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

DPF-EGR-Lambda-Adblue-Flap-DTC-Hotstart-Remover v2017.05


Like Tree21Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2017, 00:48   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

Вот личный опыт:
EGR Remover, EDC17C46, Passat VII. Отключил егр, написал "всё классно, не забудьте чек сумму посчитать". Ну какие проблеммы, WinOls посчитал, хотя и сам КЕСС парень не промах... Но суть в следующем: оптически всё нормально. Для проверки заглушил механически клапан (поставил глухую шайбу) и вуаля,VCDS ругается... Ошибка говорит. Спустя пару километров загорелся Джеки Чан. Снял шайбу и всё восстановилось. А вот VCDS показывает, что во время движения идёт управление клапаном ЕГР.
georgii50 likes this.
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rekrut385 за это сообщение:
chipauto (28.06.2017)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.