Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Cummins, ECU Flasher или Комбилоадер?


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2021, 14:15   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvannov52 Посмотреть сообщение
Ну у нас целый парк, диагностировать их в целом проблем нет, но актуально их шить по скольку вокруг их много.
Буду курить мануал калтерма.
Если сможете найти прошивки под калтерм!? Я так понял, что нормальные херачат под ключ комбика.Потому подумайте, стоит тратить время или нет, а лучше спросите того, кто их делает. На чиптюнер прошивки от 8000 лежат, думаю не спроста такой ценни. Но если конечно вы проапгредитесь, до уровня менять конфиг прямо на машине... Это будет уровень.
Bodden вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.