|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Gaz Next Ваз 2115 Gazon Next
|
Цитата:
Буду курить мануал калтерма. |
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Если сможете найти прошивки под калтерм!? Я так понял, что нормальные херачат под ключ комбика.Потому подумайте, стоит тратить время или нет, а лучше спросите того, кто их делает. На чиптюнер прошивки от 8000 лежат, думаю не спроста такой ценни. Но если конечно вы проапгредитесь, до уровня менять конфиг прямо на машине... Это будет уровень.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 79 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Теперь авто отсутствует.
|
Каминсами занимаюсь плотно. Рекомендую Insite и Calterm. Из опыта работал с блоками CM2150C E, CM2880, CM2220. Для более безопасной прошивки рекомендую Insite, она переносит паспортные данные автоматом. Минусы INSITE что нужно правильно подготовить прошивку, что бы программа корректно ее приняла. Calterm более инженерная прога, позволяет редактировать конфиг, для записи, чтения и правки нужны правильные мета файлы. Но с ней нужно уметь работать и велик риск накосячить.
|
|
|
|
![]() |
|
|