Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Cummins, ECU Flasher или Комбилоадер?


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2021, 13:12   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Gaz Next Ваз 2115 Gazon Next
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bodden Посмотреть сообщение
Сегодня два блока CM2150C взял на тест, с одного на другой конфигурации перекинул, все гуд. Мне в принципе это и надо было, осталось калтерм помучать, мануалы на него найти.
Вот тоже хочу с калтермом научиться работать, есть может какие то мануалы? Инсайт то понятен сам по себе.
mvannov52 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mvannov52 за это сообщение:
P1naps (08.07.2021)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.