Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Cummins, ECU Flasher или Комбилоадер?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2021, 09:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Ага.
Сегодня два блока CM2150C взял на тест, с одного на другой конфигурации перекинул, все гуд. Мне в принципе это и надо было, осталось калтерм помучать, мануалы на него найти.
Bodden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 13:12   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Gaz Next Ваз 2115 Gazon Next
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bodden Посмотреть сообщение
Сегодня два блока CM2150C взял на тест, с одного на другой конфигурации перекинул, все гуд. Мне в принципе это и надо было, осталось калтерм помучать, мануалы на него найти.
Вот тоже хочу с калтермом научиться работать, есть может какие то мануалы? Инсайт то понятен сам по себе.
mvannov52 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mvannov52 за это сообщение:
P1naps (08.07.2021)
Старый 25.05.2021, 14:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvannov52 Посмотреть сообщение
Вот тоже хочу с калтермом научиться работать, есть может какие то мануалы? Инсайт то понятен сам по себе.
В калтерме есть мануал его и читал. Всё что хотел, я от калтерм получил. Прошивку с одного блока на другой перенёс, не нужные датчики поотключал. Разобраться можно, но комбик на всякий случай взял, правда каминс сразу отшли на второй план.
Bodden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 14:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Gaz Next Ваз 2115 Gazon Next
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bodden Посмотреть сообщение
В калтерме есть мануал его и читал. Всё что хотел, я от калтерм получил. Прошивку с одного блока на другой перенёс, не нужные датчики поотключал. Разобраться можно, но комбик на всякий случай взял, правда каминс сразу отшли на второй план.
Ну у нас целый парк, диагностировать их в целом проблем нет, но актуально их шить по скольку вокруг их много.
Буду курить мануал калтерма.
mvannov52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 14:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvannov52 Посмотреть сообщение
Ну у нас целый парк, диагностировать их в целом проблем нет, но актуально их шить по скольку вокруг их много.
Буду курить мануал калтерма.
Если сможете найти прошивки под калтерм!? Я так понял, что нормальные херачат под ключ комбика.Потому подумайте, стоит тратить время или нет, а лучше спросите того, кто их делает. На чиптюнер прошивки от 8000 лежат, думаю не спроста такой ценни. Но если конечно вы проапгредитесь, до уровня менять конфиг прямо на машине... Это будет уровень.
Bodden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2021, 00:46   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 73 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Теперь авто отсутствует.
По умолчанию

Каминсами занимаюсь плотно. Рекомендую Insite и Calterm. Из опыта работал с блоками CM2150C E, CM2880, CM2220. Для более безопасной прошивки рекомендую Insite, она переносит паспортные данные автоматом. Минусы INSITE что нужно правильно подготовить прошивку, что бы программа корректно ее приняла. Calterm более инженерная прога, позволяет редактировать конфиг, для записи, чтения и правки нужны правильные мета файлы. Но с ней нужно уметь работать и велик риск накосячить.
DenisNN likes this.
Niki M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.