Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Чип-тюнинг грузовиков


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2019, 10:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ставрополь
Авто: ниссан
По умолчанию Чип-тюнинг грузовиков

В этой теме хотелось бы найти единомышленников кто,как,чем,работает с эбу грузовых кроме диллерских приборов.

----------

Расскажу о своем пока неудачном опыте.SCANIA P340 BOSCH MS 6.2 слил сток KESS 5.017 якобы доработанный(брал у digiprog-master) прошивку поправили,при заливке выскочила ошибка change of speed not posible.Вскрыл блок выпаял flasch am29f400bt eeprom24c16wq залил minipro рабочую пару ори.(За что отдельное спасибо Косте koldun он подогнал)Толку нет на диагностику не выходит.Проц.INFENION B58748 остался в режиме программирования.Ищу варианты выхода из этого режима.Кто поможет советом буду благодарен
нассин вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.