|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: латвия
Авто: W210
|
![]()
я занимаюсь капиталкой deutz и мой тракторок я не чиню он не ломается! в соднем бохе лучший специалист города лиепая по легковым дизелям настраивал тнвд, форсунки в идеале! все остальное чистил и обслуживал!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
alexander83, начну с простого, управляющая форсунка, клапан опережения(не его сопротивление, а реальная работа), герметичность наддувочной системы, установка зажигания, сдвиг башки, залегание пятака в турбине( закрытие канала). Твои 129 л одни на твоем моторе.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 29.03.2016 в 21:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|