|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2016, 20:25 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: латвия
Авто: W210
|
чип на mersedes E290 td
Всем привет!А давайте чипанем моего мерена! начитался что 2.9td очень хорошо раскручивается!
38pin OBD возможна чиповка ! или всетаки паять!? |
29.03.2016, 20:36 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: латвия
Авто: W210
|
да че его жалеть! я его и порадую новой прошивкой
---------- да после покраски и химчистки салона, хочу еще чтоб разгонялся побыстрей! |
29.03.2016, 20:42 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
alexander83, А что ты хочешь чипануть управление насосом, сколько у тебя лошадей? или все же просто наладить систему- он и так валит не плохо, если конечно все настроено и работает.
|
29.03.2016, 20:51 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: латвия
Авто: W210
|
по паспорту 130 лошадок.(маловато для 2.9) голову на насосе двигал, разгон с низов увеличился расход тоже!
с ваших слов с чипом расход уменьшится! |
29.03.2016, 20:55 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
alexander83, ты сам ремонтируешь, понимаешь, или просто эксплуатируешь., если третье советую просто найти понимающего человека, который знает как проверяется и работает твоя система., подводных камней - достаточно.
|
29.03.2016, 21:12 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: латвия
Авто: W210
|
я занимаюсь капиталкой deutz и мой тракторок я не чиню он не ломается! в соднем бохе лучший специалист города лиепая по легковым дизелям настраивал тнвд, форсунки в идеале! все остальное чистил и обслуживал!
|
29.03.2016, 21:22 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
alexander83, начну с простого, управляющая форсунка, клапан опережения(не его сопротивление, а реальная работа), герметичность наддувочной системы, установка зажигания, сдвиг башки, залегание пятака в турбине( закрытие канала). Твои 129 л одни на твоем моторе.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 29.03.2016 в 21:23.. |
29.03.2016, 21:55 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
alexander83, нет уверенности в том, что железо исправно, поэтому делать врятли кто будет, нет вероятности положительного результата, плюс, ты же знаешь в каком камне, находится управление насоса. Катайся и ......., а так возьми сди и раскачивай.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 29.03.2016 в 21:58.. |
|
|