Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Чем читать блок Marelli MJ8F3


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2015, 23:50   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Фиат
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gtk Посмотреть сообщение
Всем привет!
Понимаю что времени прошло.... но може комусь полезно будет. Читал 2й катлетой. Пришлось поигратся, но прочел. Мотор, правда, 1,3 мультиджет, но ЭБУ такой же. Фотки и подключение по катлете прикладываю.
видимо есть разница между блоками от 1.3 (MJ8F2) и 2.3(MJ8F3)... Моя вторая галета не осилила MJ8F3, 8F2 читался же этой галетой не раз.
adl095 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.