Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

Чем читать блок Marelli MJ8F3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 14:25   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию Чем читать блок Marelli MJ8F3

Авто Fiat Ducato 2.3 JTD 2013 г.в.150 л.с. блок Magneti Marelli.
Изображения
Тип файла: jpg ecu_fiat_ducato_2.3.JPG (114.4 Кб, 124 просмотров)
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 16:20   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

KTAG-ом или другим инструментом, который поддерживает работу через интерфейс JTAG Nexus
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 20:59   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

мануалом не могли бы поделиться по этому блоку? на руках чинский. В мануалах у себя не увидел.. Если не сложно опишите каким протоколом читать?!
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 22:57   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Если КТАГ, то читать 382-м протоколом.
Вложения
Тип файла: pdf Prot_382.PDF (386.8 Кб, 226 просмотров)
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 01:43   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

от души! спасибо!
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 08:43   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: конотоп
Авто: авто
По умолчанию

Всем привет!
Понимаю что времени прошло.... но може комусь полезно будет. Читал 2й катлетой. Пришлось поигратся, но прочел. Мотор, правда, 1,3 мультиджет, но ЭБУ такой же. Фотки и подключение по катлете прикладываю.
Вложения
Тип файла: pdf FGTech_JTAG_MPC55xx_User_Manual.pdf (2.06 Мб, 197 просмотров)
Тип файла: rar MJD_8F2.D1_DOBLO_1.3_MULTIJET_Mic.rar (336.3 Кб, 160 просмотров)
gtk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо gtk за сообщение:
pike (11.09.2015), xseva (26.01.2021)
Старый 11.09.2015, 08:57   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

;) давно уже сделал
ivanGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 09:10   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: конотоп
Авто: авто
По умолчанию

Я и не сомневался в Ваших способностях. Написал же мож кому сгодится...На вчера у меня такой информации не было как, к сожалению, и КТАГА. Поэтому как говорится "чем богаты".
Если остался исходник прошивы и мод., если можешь, закинь в личку.
Спасибо.
gtk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 18:33   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
По умолчанию

Хороший мануал,спасибо.
poznaika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 23:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Фиат
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gtk Посмотреть сообщение
Всем привет!
Понимаю что времени прошло.... но може комусь полезно будет. Читал 2й катлетой. Пришлось поигратся, но прочел. Мотор, правда, 1,3 мультиджет, но ЭБУ такой же. Фотки и подключение по катлете прикладываю.
видимо есть разница между блоками от 1.3 (MJ8F2) и 2.3(MJ8F3)... Моя вторая галета не осилила MJ8F3, 8F2 читался же этой галетой не раз.
adl095 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.