Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

BMW E61 чем лучше шить


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2020, 22:01   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
Авто: wv passat
По умолчанию

Всем добра. Только сегодня эта машина приехала на удаление DPF. Читал желтым KESS2 . Блок ЕDC16CP35 выбрал чтение по к-лини ,предлагает считать PARTIAL и TOTAL как понимаю калибры и фул(считал и то и другое). Но интересно что сначалa выдал wake up error, пришлось через настройки выбрать 225OHM, тогда все прочиталось. Хотя раньше Е46 с EDC16cp31 делал без всяких проблемм. Хочу спросить
для удаления ДПФ PARTIAL достаточно или нужен TOTAL. И в случае увала ТOTAL для БДМ100 хватит? Просто не могу решить делать KESSом или БДМ100.
xfarid вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.