Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

BMW e38 750 98г DME1 429 777


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2017, 23:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Gro
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: car y61 07
По умолчанию BMW e38 750 98г DME1 429 777

Здравствуйте дорогие друзья) Ситуация следующая! Имеется бмв 750 1998г в ремонте. По плану удаление катализаторов, продувки катализаторов соответственно) Блоки стоят на ней DME1 429 777 Бош 0 261 204 621 идентичных 2 штуки. Подскажите пожалуйста мне)
Вопрос чем считать прошивку? Какое оборудование способно это сделать.


Надеюсь всё понятно изложил)
Всем спасибо
__________________
Сильный человек - это не тот, кто побеждает слабого, а тот, кто помогает слабому стать сильным.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Gro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.