|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.07.2015, 21:22 | #51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Сегодня был у меня Виано с проблемой климы.Интересный ремень стоит у него.Сначала думал,что не правильно поставлен,потом увидел ,что рёбра с обоих сторон.Кто-нибудь видел такой ремень?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 19.07.2015 в 23:17.. |
19.07.2015, 22:10 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
обычный ремень
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.07.2015, 04:04 | #54 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
На древних фольцах ставили подобные еще в конце 90-х - начале нулевых...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 24.07.2015 в 04:05.. |
15.09.2015, 22:21 | #56 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Все знают,что для извлечения обломанных свечей используется спец,инструмент,но как им работать ,знают не все. Хочу показать на примере одного мотора,у которого обломались две. Желательно обломать центральный электрод как можно глубже. Затем подбираем сверло из набора по размеру свечи,вставляем в направляющую оправку и высверливаем при минимальных оборотах дрели или шуруповёрта. Сверло двухступенчатое-первое малое для высверливания электрода,вторая ступень для высверливания резьбовой части. Стружку убираем магнитом. После прохождения резьбовой части,необходимо подходящим метчиком нарезать резьбу внутри свечи и ввернув резьбовой экстрактор,вращая его ,извлекаем остаток свечи. Затем метчиком извлекаем остатки резьбы от свечи из головки. Новую свечу необходимо смазать анти пригарной смазкой и затянуть необходимым моментом.На извлечение двух обломанных свечей 611-646 моторов уходит полтора часа. Если мотор на машине,то несколько дольше.Фотографии не по порядку,но я думаю понятно что к чему.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир 76 регион за сообщение: | dimedrol76 (02.01.2016), Rumas (11.03.2018) |
12.10.2015, 21:35 | #58 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Как проверить исправность топливной аппаратуры,если мотор не заводится,а диагностического оборудования нет под рукой или нет вообще? На примере 611 мотора:
форсунки на слив в обратку можно проверить при помощи шприцов. Производительность насоса проверяется при помощи форсунки с обычного дизеля. Если давление насоса достаточное и продавливает форсунку 125 bar ,а в шприцах топливо не поднимается,значит надо проверить регулирующий клапан на рампе.Для этого струбциной пережимаем обратку ,что идёт к фильтру,а снятую с форсунок обратку опускаем в пластиковую бутылку и по объёму топлива делаем вывод:большой поток-значит клапан клинит в открытом состоянии и он стравливает топливо.Конечно прежде проверяется тестером питание датчика давления на рампе и отсутствие подсоса воздуха.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
30.01.2016, 10:44 | #60 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Мотор 646 962 от С и Е Класса 2008 года .Установленные на нём балансирные валы наводят на мысль,что это переходная модель к 651 мотору,как бы "обкатка технологии".Что бы установить его (переделать) на спринтер,валы достаточно просто снять. Головку блока тоже необходимо заменить. На этом моторе топливная Дэлфи и форсунки БОШ больше диаметром и не входят в отверстия.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение: | 1Serg68 (18.10.2016) |
|
|