Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Журнал "За рулём".


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2015, 21:22   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Сегодня был у меня Виано с проблемой климы.Интересный ремень стоит у него.Сначала думал,что не правильно поставлен,потом увидел ,что рёбра с обоих сторон.Кто-нибудь видел такой ремень?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2779.JPG (78.5 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2775.JPG (70.6 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2776.JPG (64.9 Кб, 38 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 19.07.2015 в 23:17..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2015, 22:10   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Сегодня был у меня Виано с проблемой климы.Интересный ремень стоит у него.Сначала думал,что не правильно поставлен,потом увидел ,что рёбра с обоих сторон.Кто-нибудь видел такой ремень?
обычный ремень
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 21:12   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: юкаменск
Авто: мерседес
По умолчанию

я такой в первый раз вижудаже в магазинах на прилавках не видал
vbort18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 04:04   #54 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vbort18 Посмотреть сообщение
я такой в первый раз вижудаже в магазинах на прилавках не видал
На древних фольцах ставили подобные еще в конце 90-х - начале нулевых...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 24.07.2015 в 04:05..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 00:14   #55 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
На древних фольцах ставили подобные еще в конце 90-х - начале нулевых...
такие ремни и сейчас ставят на VAG. FORD и еще какие то . ни помню уже.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 22:21   #56 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Все знают,что для извлечения обломанных свечей используется спец,инструмент,но как им работать ,знают не все. Хочу показать на примере одного мотора,у которого обломались две. Желательно обломать центральный электрод как можно глубже. Затем подбираем сверло из набора по размеру свечи,вставляем в направляющую оправку и высверливаем при минимальных оборотах дрели или шуруповёрта. Сверло двухступенчатое-первое малое для высверливания электрода,вторая ступень для высверливания резьбовой части. Стружку убираем магнитом. После прохождения резьбовой части,необходимо подходящим метчиком нарезать резьбу внутри свечи и ввернув резьбовой экстрактор,вращая его ,извлекаем остаток свечи. Затем метчиком извлекаем остатки резьбы от свечи из головки. Новую свечу необходимо смазать анти пригарной смазкой и затянуть необходимым моментом.На извлечение двух обломанных свечей 611-646 моторов уходит полтора часа. Если мотор на машине,то несколько дольше.Фотографии не по порядку,но я думаю понятно что к чему.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3266.JPG (94.9 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3267.JPG (73.7 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3269.JPG (68.5 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3271.JPG (75.6 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3273.JPG (60.3 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3274.JPG (68.3 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3278.JPG (77.0 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3280.JPG (86.2 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3281.JPG (84.8 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3282.JPG (75.3 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3285.JPG (72.2 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3291.JPG (83.2 Кб, 35 просмотров)
vbort18 and stal like this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир 76 регион за сообщение:
dimedrol76 (02.01.2016), Rumas (11.03.2018)
Старый 15.09.2015, 22:35   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

молодец
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 21:35   #58 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Как проверить исправность топливной аппаратуры,если мотор не заводится,а диагностического оборудования нет под рукой или нет вообще? На примере 611 мотора:
форсунки на слив в обратку можно проверить при помощи шприцов.
Производительность насоса проверяется при помощи форсунки с обычного дизеля.
Если давление насоса достаточное и продавливает форсунку 125 bar ,а в шприцах топливо не поднимается,значит надо проверить регулирующий клапан на рампе.Для этого струбциной пережимаем обратку ,что идёт к фильтру,а снятую с форсунок обратку опускаем в пластиковую бутылку и по объёму топлива делаем вывод:большой поток-значит клапан клинит в открытом состоянии и он стравливает топливо.Конечно прежде проверяется тестером питание датчика давления на рампе и отсутствие подсоса воздуха.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3363.JPG (84.1 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1819.JPG (65.3 Кб, 26 просмотров)
vbort18 likes this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 21:55   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: amyuie
По умолчанию

Спасибо
astreee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 10:44   #60 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Мотор 646 962 от С и Е Класса 2008 года .Установленные на нём балансирные валы наводят на мысль,что это переходная модель к 651 мотору,как бы "обкатка технологии".Что бы установить его (переделать) на спринтер,валы достаточно просто снять. Головку блока тоже необходимо заменить. На этом моторе топливная Дэлфи и форсунки БОШ больше диаметром и не входят в отверстия.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3534.JPG (113.4 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3535.JPG (97.5 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3539.JPG (104.0 Кб, 17 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
1Serg68 (18.10.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.