![]() |
|
Замена Масла в Автоматической Коробки 722 699
Добрый день у меня вопрос ко всем кто уже поменял масло в автоматической коробки без слиного болта в гидравлической муфте. Как можно извлеч масло из гидравлической муфты там примерно более 3х литров. У меня Е Класса дизель 220CDI с коробкой 5и степенчатой коробкой 722699 начало 2006 года выпуска.
|
jutsch,
Тутачки смотрим,читаем,меняем:smile: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ты сам меняешь? или только нашёл для меня в WIS этот документ благодаря тебе я тоже нашёл в моей WIS.....теперь надо попробувать
|
Цитата:
|
понятно так ты профи, тогда скажи мне размер резьбы штуцера переходника чтобы я мог купить не откручивая мой, и вот ещё можно ли выкачить масло электронасосом или ручным насосом не заводя мотор?
|
В этих коробках масло меняется через 40-60тыс.км. и меняется частично, то есть с бублика не сливается.Для замены требуется 4литра масла,фильтр,эл.разьем.
|
по методу мерсика190, отверстие в коробке номер 1 закрывать не нужно? не потечет при заводке с 14 литрами АТФ?
|
инструкция проста я всё понял, надо нагреть машину до 80 град я думаю масло для замены канистры лучше дома оставить с комнатной температурой потом слить с поддона масло демонтировать поддон в нём на дне ещё один где то литр потому как сливная пробка на сантиметр выше промыть нижнию часть моющем средством тормозов (он в балончике) заменить филтр всё собрать залить масло через отверстие щупа 5 литров открутить трубку радиатора с правой стороны коробки пасажирской соеденить с удлинительным шлангом поднять машину на подъёмике запустить мотор как в канистру наберёться 3 литра заглушить мотор долить снова масло в коробку 3 литра и повторить написано 2 раза ну а потом трубку на место снова закрутить долить в коробку масло проверить шупом чтобы не перелить нагреть машину до 80 град проверить шупом масло если мало долить вот вроде и всё как я понял
одно только уточнить хотел бы можно ли не запуская мотор тянуть с этой трубки масло у меня есть такой насос я им через трубку щупа вытягивал масло из мотора ломы было защиту откручивать да оно и не получалось много гемороя было бы не откручивалась болты на защите прокручивались да если на гидравлической муфте имеется слиной болт весь этот геморой и не нужен,,,,на старых моделях имеются такие сливные болты потом мерседес сказал масло вообще не нужно менять перестали сливные отверстия делать дальше пошла лажа коробки стали ломаться всё сказал мерседес с 2006 года снова гидромуфты со сливным болтом интервал каждые 60 тыс для коротких поездок когда мотор не прогревается до рабочей температуры по идее если много ездить то и после 100 тыс можно менять,,,... |
я тут ещё напишу у кого под рукой болт шланга на радиатор с тверстием с коробки замерите пожайлуста диаметр болта и скиньте мне я буду переходник химичить для удлинительного шланга
|
В 722.6 объём масла около 8литров. По этому думаю процедуру стравливания через маслопровод нужно повторять до 8 литров.Точнее 7 и литр потом на корректировку уровня. Рекомендую через 3-4 тысячи ещё раз сменить в объёме слива с потдона!!!
|
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot