|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2.0
|
![]()
1. Открутить пробку поддона и слить оттуда масло. 2 Открутить пробку на гидротранформаторе и слить оттуда масло. 3. Снять поддон, удалить фильтр. 3. Поставить новый фильтр, вымыть поддон, поставить обратно, желательно с новой прокладкой. 4. Залить новое масло, примерно в том же количестве, что слили. 5. Завести двигатель и с помощью сервисного щупа откорректировать уровень масла. Все.
P.S. Бывает, что пробки на гидротрансформаторе нет. P.P.S. А все эти аппараты для полной промывки - развод для слишком "умных" и "требовательных" клиентов, единственный случай когда аппарат полной замены АТФ в АКПП себя оправдывает - это когда автомобиль утопили, и то, если менять сразу после "утопления". И да, аппарат у меня тоже есть, меняю по требованию клиента ![]() Последний раз редактировалось igor.a; 20.12.2018 в 19:44.. |
![]() |
![]() |
|
|