|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.04.2018, 07:40 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
W211 ГУР
Подскажите пожалуйста, проблема такая, перестал работать ГУР. Заменил насос и жидкость (жижа FEBI c допуском МВ 345.0). Но гур все равно не работает. Можно ли что то с рейкой сделать? или менять нужно? За ранее благодарен. WIN WDB2112071B434048
|
02.05.2018, 08:36 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
На некоторых гурах болты соединения шлангов с ним клапанами внутри, бывало клинил, а вобще лучше давление померить если давление в норме значит рейка наелась, у них тефлоновые кольца в рейке часто изнашиваются .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
16.08.2018, 14:22 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Параметрическое рулевое управление. PML.При определенных условиях(на скорости) сбрасывает давление в рейке. Если этот клапан не работает, то руль будет тугой. Но судя по номеру кузова. Машина из под такси и рейка стоит обычная.
Последний раз редактировалось Alexander2005; 16.08.2018 в 14:28.. |
|
|