Цитата:
Сообщение от makhlay
(Сообщение 867105)
Всем привет.
Еще одна проблема, с которой столкнулся: неправильно вставил лампу с двойным цоколем (замкнул контакты между собой) в задний стопарь справа - пошел дым и заблокировалась АКПП. Поменял "лягушку", все контакты на плате подключения заднего фонаря зачистил, приобрел новую лампу и сам цоколь. Установил - теперь сразу загораются лампы тормоза даже без нажатия на педаль. Пришлось вытащить лампу и ездить с одним тормозным фонарем (и габаритом, естественно). Кто что подскажет? Где искать проблему?
|
Без WIN сложно определить что может быть. Нужно смотреть электро схему от лягушки s9/1 (у меня с ней была проблема) от нее - s21/1 (Terminal block (stop lamp switch))рядом с блоком ABS и на N7-1 это переключатель света ( если менял лобовое и оно плохо вклеяно и может течь как раз на этот свитчер и попадает у меня так в 203 было). там еще и задний SAM блок учавствует - диагностика может определить (Delphi мультмарочная) в каком состоянии находится лягушка по нажимать тормоз посмотреть что меняется. по поводу изоляции проводки - будут ошибки, либо обрыва, либо сопротивления/замыкания. Если я не ошибаюсь то управление предается по can на задний блок SAM от блока в моторном отсеке N47-2 по электросхеме все работает через него. Нужен win ну и начальная диагностика... Сложность в том что на w210 вроде нет obd2
|