Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

w203 200cdi обратка


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 12:39   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Это только начало пока срочного нет.( имею ввиду форсу 4. - го цилиндра).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 11.05.2016 в 12:41..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 12:46   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

а во время теста регенирация работала?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 12:47   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
а во время теста регенирация работала?
Вроде нет

PS. Да и мотор холодный был

Последний раз редактировалось xXxCSS; 11.05.2016 в 12:48..
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 12:48   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxCSS Посмотреть сообщение
Вроде нет
а что впрыск такой лошадиный?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 12:58   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию

Вот и я стал задавать себе вопрос почему жрет блин так много
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 13:11   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

xXxCSS, почему впрыск лошадиный, первое разогревается до рабочей температуры, второе есть такая пропорция 1:14,5, так вот"авария", в твоем случае дает больше топлива, потому что расход воздуха не соответствует.( т.е расходомер- егр- В60).При этом я не говорю, что они неисправны.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 11.05.2016 в 13:15..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 13:21   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
xXxCSS, почему впрыск лошадиный, первое разогревается до рабочей температуры, второе есть такая пропорция 1:14,5, так вот"авария", в твоем случае дает больше топлива, потому что расход воздуха не соответствует.( т.е расходомер- егр- В60).При этом я не говорю, что они неисправны.
не ну 16 кубиков это уже слишком!!!! даже как мне кажется при не рабочем расходометре и егр!
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 10:55   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию

вот зделал на горячий мотор после того как прожгли сажевый фильтер
после этого проехал 20 км. и сохранил
обесните мне пожалуйста где граница многа мало как понять заливает
инжектора или не доливает
Факт в том што жрёт саляру не многа но жрёт и меня ето очень
раздрожает
Изображения
Тип файла: jpg test2.JPG (137.1 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg test4.JPG (137.2 Кб, 33 просмотров)
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 11:51   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

xXxCSS, идеал по форсункам 0 , есть среднее значение, есть работа блока приравнять к нулю , если минус , значит блок усиливает воздействие, чтобы продавить, если плюс, значит обратное, вообще прога говорит, что блок может работать в +,-5( коррекция), но по факту, проблемы начинаются от 1,5.
А вообще скинь скрины работы выхлопа, и если есть историю работы DPF. ( холостой ход, и хотя бы 2000 оборотов). 8- 10 кубиков для твоей машины норма.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.05.2016 в 11:57..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 17:01   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию

DPF историю ненашол может туплю может её нет никогда не интересовала
незнаю только правильно зделал
Изображения
Тип файла: jpg dpf-abgas.JPG (160.1 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg dpf-abgas2.JPG (118.7 Кб, 21 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf protokol.pdf (25.1 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось xXxCSS; 17.05.2016 в 17:16..
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.