|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2016, 13:55 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
|
w203 200cdi обратка
Привет всем. Объясните пожалуйста Правда не ли. мне проверили инжектора сначала через дас потом через обратку и сказал мне забиты. машина едет нормально пробег 249000 как понял инжектора родные. проверял за расхода топлива Да из интереса. На фото видно што разница в количестве мотор работал 4-5 мину вопрос это нормально или всё-таки забиты
|
05.05.2016, 14:23 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
xXxCSS, расход понятие растяжимое( вызван может быть и "чеком), а по твоему рассуждению,если с авто все хорошо, заводится и на холодную и на горячую, тянет итд- чудо не автомобиль. Зачем лезть туда и намекать на слив в обратку, и говорить о том ,что распылители забиты. Как то не складывается, есть наверное еще что то.
|
05.05.2016, 14:37 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
|
Почему что-то есть?! машина раньше больше всего ездила по городу на расход топлива и не смотрел. щяс-же восновном по трассе расход почти не упал с 9.5 на 8.5 при спокойной езде года 3 назад было 7 Макс 8 поэтому подсказали умного человека. а я в этом сомневаюсь. делал всё при мне вот я и сфоткал мол подумаю. поменять и у самого ума думаю хватит. стоит ли менять изменится расход?
PS.Да уже два раза фильтр забивался до 96-98% прожигали Через дас Последний раз редактировалось xXxCSS; 05.05.2016 в 14:39.. |
05.05.2016, 14:59 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
xXxCSS, так вот регенерация частая это совсем другое дело, и расход будет, и масло в двигателе расти будет. Вот например и повышенный расход, добавляет топливо для прожига.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.05.2016 в 15:01.. |
05.05.2016, 15:29 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
|
Ну если вспрыск не правильный я думаю и фильтр чаще забевается значит чаще регенерация ?!
Так вопрос простой должно так много в обратку уходить или ето нормально? Пока с финансами не напряг мож заменить ?! |
05.05.2016, 15:35 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
xXxCSS, так ты же пишешь про слив в обратку ,( для пяти минут это нормально),а не в цилиндр, конечно на таком пробеге форсы могут лить в цилиндр, поэтому если есть желание и денежные средства- то меняй.
|
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | xXxCSS (05.05.2016) |
06.05.2016, 19:37 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
11.05.2016, 12:31 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
xXxCSS, ну так в чем же дело, датчик дифа, проверить две трубки, три провода, в крайнем случае датчик заменить, а так конечно тебя еще ждет снятие сажевика ( делать горыныча), чистить тракт где стоит В60, а форсы если честно походят еще, динамическая компрессия хорошая, акум немного подуставший. Кстати мое первое сообщение о частой регенерации подтверждается.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 11.05.2016 в 12:35.. |
11.05.2016, 12:36 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
форсунку с 4 цилиндра точно нужно менять
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
|
|