Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Специнструмент Мерседес.


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 17:35   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от macho Посмотреть сообщение
Norman, а как вы померяли объем внутренней колбы?
Замер при подключении форсунки производится по внутренней колбе, да? А внешняя колба это просто для излишков, так?

Какой тип этой колбы в дасе, и какой её ориг. номер или номер набора?

И ещё вопрос, там в наборе сколько колб, одна разве? Не удобно ведь если 6 цилиндров тыркать по одному.
Наполнял шприцем через коннектор, который вставляется в форсунку, сначала наполняется тоненькая трубочка внутри, потом из нее переливается в большую емкость колбы. Замер производится по внешней колбе. Новая форсунка за тест наливает только тоненькую внутреннюю трубку, ну может еще +0,5 деления большой.
Какой тип я не помню и оригинальный номер тоже, надо смотреть в WIS, приходит чемоданчик, в нем 8 колб.
Norman вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.