Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Система безопасности SRS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=700)

sensitive2403 26.01.2016 17:15

Внимательно прочитал данную тему.Теперь вот мой случай.У меня сейчас стоит утопленник 164822,много блоков на нем поменяли,дошла очередь до блока SRS.Старый блок сгнил,на запросы не отвечает,хозяин авто притащил блок от другого такого же,но естественно при подключении выкидывает ошибку 91В4-сохраненный в блоке управления N2/7 ID ключа не идентичен принятому блоком управления N73(EZS)+дает еще несколько ошибок по отсутствующим компонентам(Блок Arcada),т.е. требует процедуру ввода в эксплуатацию.В меню специальных функций нашел пункт разблокировка блока управления,активировал этот пункт и далее пошел по меню ввода в эксплуатацию через выбор кодировок ,ресетирование блока ,но дальше было предложено программировать блок управления-вот тут меня и поджидала засада-мой прибор сконфигурирован для работы в он-лайн и выбора офф-лайна у меня нет,естественно все заканчивается выводом сообщения о неудачном вводе в эксплуатацию.Блок при этом остается открытым.Функция закрывания в инженерке требует пароля.Есть какой либо другой способ решения проблемы,можно ли в DASe активировать доступ к офф-лайн или есть другие решения.

Крымчанин 26.01.2016 17:32

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 409828)
Внимательно прочитал данную тему.Теперь вот мой случай.У меня сейчас стоит утопленник 164822,много блоков на нем поменяли,дошла очередь до блока SRS.Старый блок сгнил,на запросы не отвечает,хозяин авто притащил блок от другого такого же,но естественно при подключении выкидывает ошибку 91В4-сохраненный в блоке управления N2/7 ID ключа не идентичен принятому блоком управления N73(EZS)+дает еще несколько ошибок по отсутствующим компонентам(Блок Arcada),т.е. требует процедуру ввода в эксплуатацию.В меню специальных функций нашел пункт разблокировка блока управления,активировал этот пункт и далее пошел по меню ввода в эксплуатацию через выбор кодировок ,ресетирование блока ,но дальше было предложено программировать блок управления-вот тут меня и поджидала засада-мой прибор сконфигурирован для работы в он-лайн и выбора офф-лайна у меня нет,естественно все заканчивается выводом сообщения о неудачном вводе в эксплуатацию.Блок при этом остается открытым.Функция закрывания в инженерке требует пароля.Есть какой либо другой способ решения проблемы,можно ли в DASe активировать доступ к офф-лайн или есть другие решения.

либо онлайн либо оффлайн

sensitive2403 26.01.2016 22:19

Он-лайн у меня уже не пройдет (xentry 03/15),а вот офф-лайн можно-ли открыть в данной версии или надо переустанавливать.

Крымчанин 26.01.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 409997)
Он-лайн у меня уже не пройдет (xentry 03/15),а вот офф-лайн можно-ли открыть в данной версии или надо переустанавливать.

Проще обновится до последней

viktor22 08.03.2016 15:12

Вложений: 2
Прошу помощи клуба:
Приехал мерс Х164.822 человек его только приобрел, на приборке горит SRS, на бортовике надпись обратится в пункт ТО. Подключил к нему старуху, в ошибках: 9580 Блок управления неправильно сконфигурирован, актуальная и сохраненная.
Больше ни где ничего не было, вариантное кодирование ни чего не дало,
Через спец функции, я открыл блок, и в ошибках увидел что блок ругается на боковые подушки 2-го ряда сидений, а в сохраненных событиях была куча ошибок по крашам, стало ясно, что машина битая,
Краши я удалил заглянул под задние сиденья и не обнаружил разъемов от машины к подушкам, начал разбираться и оказалось что от блока SRS к боковым подушкам 2-го ряда сидений проводов просто нет, в пустые гнезда вставил недостающие пины с резюками, ошибки перешли в сохраненные, я их удалил, и осталась только одна ошибка 9580, попробовал ввести в эксплуатацию, но мне было предложено только онлайн кодирование, выбора офлайн у меня нет, тогда я блок закрыл, через инженерку, но ошибка 9580 все равно осталась.
Вопрос? Может блок не от этой машины и в него нужно вбить вин, потому что когда я его вводил в эксплуатацию про ввод вина не было ни чего сказано, и вопрос 2, если в нем нужно поменять вин можно это сделать через инженерку?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

terni 08.03.2016 20:52

Убрать колхоз, привести машину в заводское состояние в соответствии с ВИНом и заСЦНнить.

viktor22 08.03.2016 23:08

Так я и спрашиваю на каком этапе ввода в эксплуатацию блок запрашывает вин, или он автоматом при онлайн кодировании туда залетает?

terni 08.03.2016 23:14

Автоматом.
Смысл онлайна чтобы не обучать каждого механника нюансам работы с конкретным блоком конкретной версии софта в конкретном окружении, а сделать все за него за 2 минуты без ошибок.

viktor22 08.03.2016 23:21

А через инженерку реально вин вписать?

Крымчанин 08.03.2016 23:28

Цитата:

Сообщение от viktor22 (Сообщение 431662)
А через инженерку реально вин вписать?

Реально


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.