29.01.2015, 23:16
|
#11 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
Сообщение от Макс E124
Время суток не суть, желаю доброго!
Подскажите, а когда лучше делать принудительный прожиг сажевика, чтобы не запускать его!?
59 процентов забит сажевый и 4 гр там в нем чего то, это норм? Какой будет результат после прожига?
А вообще, если уже начались проблемы, то не вырезая, а просто прожигом с какой степенью забитостью сажевика его можно воскресить?
P.S. Так и не понял, вначале поста, там Серега видос выкладывал где загрузка сажевика написано 400 процентов что ли? Интересно что получилось после прожига   
|
Прежде,чем начнётся регенерация,программа выводит на экран действительные значения состояния твоего сажевого,если они меньше допуска и спрашивает:сажи(столько),пепла(столько),всё равно сделать?Если значения превышены,то 100-300%% значения не имеет-делай принудительно и всё.После прожига как правило показания сажи и пепла в районе 0,3-0,8гр.Думаю даже в свежем сажевом показания не могут выйти на ноль.Если ты сам эксплуатируешь автомобиль,помнишь когда и куда ездил,то посмотрев историю прожигов,увидев когда были не удачные,можно понять причину:короткие частые поездки,прерывание регенерации из за выключения зажигания,мало топлива в баке,долгая работа на холостых оборотах в пробках,ночной сон на стоянках и т.д.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
|
|
|