|
||||||||
| База знаний Mercedes Техническая информация. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||
|
Участник тусовки
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: W221 4 года. W220 7 лет. W124 7лет
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Похоже на аварийный режим.Лечиться вытаскиванием предохранителя 20А под сидением заднего пассажира |
||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
[/COLOR]
Не знаю может вам поможет . Проверьте у меня есть на - клемме специальный датчик заряда АКБ он на прямую связан с системами. на нём микросхема отвечающая за акб и другое. Проверьте контакты. И старом проверьте.Это как вариант.Это может не под ваш авто но всё же другим может пригодиться ---------- Похоже на аварийный режим.Лечиться вытаскиванием предохранителя 20А под сидением заднего пассажира[/QUOTE] Спасибо за предложение, но причина нашлась ещё в первом моём сообщении. Комбинация даёт глюки по CAN. Клиент катается с отключенной KI- полёт нормальный, глюков нет. |
|
|
|
![]() |
|
|