![]() |
пробило прокладку под выпускным коллектором
пробило прокладку под выпускным коллектором дв.
646.963 в районе первого цилиндра . понятно что можно снять турбину выпускной коллектор и поменять прокладку . но оказывается есть более простой вариант . открутить выпускной коллектор от турбины выкрутить шпильки из головки на выпускном коллекторе и поменять прокладку . кто нибудь так делал |
Так делать нельзя,так как в месте прорыва газов новая прокладка возможно не будет плотно прилегать,а значит это будет "мартышкин труд".
|
Цитата:
можно все места стыковок привести в нормальное состояние |
Вложений: 3
Я понял так,что коллектор снимать ты не собирался,а просто вывернуть шпильки ,отодвинуть коллектор и в эту щель вставить прокладку. Вот фото головки и коллектора ,где прокладка не секла,а плоскости всё равно необходимо обработать.
|
Цитата:
если шпильки вывернуть .что мешает его полностью снять .только от турбины еще надо его отвернуть |
От турбины как раз и не обязательно :снимаешь хомут от приёмной трубы и патрубка воздушного фильтра,откручиваешь болт крепления трубки подачи масла,снимаешь эл. разъём,если электронное управление,или вакуумную трубку,отворачиваешь болты стоек крепления к блоку и гайки коллектора,отодвигаешь от головки для снятия со шпилек и вынимаешь вверх вместе с трубкой слива масла.
|
Цитата:
та которая стояла на двигатели состояла из двух прокладок из метала . а новая состоит из одной металлической и паронитовой и как это понять или та которая стояла оригинал. ну под неё нужны была идеальные поверхности. |
Цитата:
|
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot