Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   пробило прокладку под выпускным коллектором (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12885)

vergeltung 03.10.2015 12:24

пробило прокладку под выпускным коллектором
 
пробило прокладку под выпускным коллектором дв.
646.963 в районе первого цилиндра .
понятно что можно снять турбину выпускной коллектор и поменять прокладку .
но оказывается есть более простой вариант .
открутить выпускной коллектор от турбины
выкрутить шпильки из головки на выпускном коллекторе и поменять прокладку .
кто нибудь так делал

Владимир 76 регион 03.10.2015 14:05

Так делать нельзя,так как в месте прорыва газов новая прокладка возможно не будет плотно прилегать,а значит это будет "мартышкин труд".

vergeltung 03.10.2015 17:23

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 353942)
Так делать нельзя,так как в месте прорыва газов новая прокладка возможно не будет плотно прилегать,а значит это будет "мартышкин труд".

не понял почему не будет плотно прилегать .когда будет снят коллектор
можно все места стыковок привести в нормальное состояние

Владимир 76 регион 04.10.2015 10:46

Вложений: 3
Я понял так,что коллектор снимать ты не собирался,а просто вывернуть шпильки ,отодвинуть коллектор и в эту щель вставить прокладку. Вот фото головки и коллектора ,где прокладка не секла,а плоскости всё равно необходимо обработать.

vergeltung 04.10.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 354222)
Я понял так,что коллектор снимать ты не собирался,а просто вывернуть шпильки ,отодвинуть коллектор и в эту щель вставить прокладку. Вот фото головки и коллектора ,где прокладка не секла,а плоскости всё равно необходимо обработать.

нет собираюсь снимать.
если шпильки вывернуть .что мешает его полностью снять .только от турбины еще надо его отвернуть

Владимир 76 регион 04.10.2015 21:19

От турбины как раз и не обязательно :снимаешь хомут от приёмной трубы и патрубка воздушного фильтра,откручиваешь болт крепления трубки подачи масла,снимаешь эл. разъём,если электронное управление,или вакуумную трубку,отворачиваешь болты стоек крепления к блоку и гайки коллектора,отодвигаешь от головки для снятия со шпилек и вынимаешь вверх вместе с трубкой слива масла.

vergeltung 19.10.2015 20:06

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 354453)
От турбины как раз и не обязательно :снимаешь хомут от приёмной трубы и патрубка воздушного фильтра,откручиваешь болт крепления трубки подачи масла,снимаешь эл. разъём,если электронное управление,или вакуумную трубку,отворачиваешь болты стоек крепления к блоку и гайки коллектора,отодвигаешь от головки для снятия со шпилек и вынимаешь вверх вместе с трубкой слива масла.

спасибо поменял не снимая турбину. но возник вопрос по прокладке коллектора.
та которая стояла на двигатели состояла из двух прокладок из метала .
а новая состоит из одной металлической и паронитовой и как это понять
или та которая стояла оригинал. ну под неё нужны была идеальные поверхности.

Malii 15.11.2015 14:18

Цитата:

Сообщение от vergeltung (Сообщение 353922)
пробило прокладку под выпускным коллектором дв.
646.963 в районе первого цилиндра .
понятно что можно снять турбину выпускной коллектор и поменять прокладку .
но оказывается есть более простой вариант .
открутить выпускной коллектор от турбины
выкрутить шпильки из головки на выпускном коллекторе и поменять прокладку .
кто нибудь так делал

так можно сделать по теорий ,но посадочные места ты не почистишь и 100 процентного прилегания не гарантирую


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.