Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Помогите определиться: свап М104.990 на М104.994 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16239)

Ivan L. 06.05.2016 22:46

Помогите определиться: свап М104.990 на М104.994
 
Ежели пишу не в тот раздел - заранее мильпардон.
Обратились тут с вопросом: чем вообще отличаются М104.990 и М104.994/995 и можно ли без геморроя заменить коптящий 990 на 994/995? Скажу сразу и честно - кроме своего М112 ничего толком не знаю, но строю умное лицо - оттого, видимо, люди кругом и подозревают всякое и пристают со странным.
В общем, после гугления понял, что М104.990 и 994 - почти одно и то же (мощность та же, разница - в крутящем моменте, у 994 он +5Нм против 990). Т.е. есть определенная вероятность, что, как минимум, блок у них один и тот же. В то время как 995 выглядит с высокой вероятностью как "вариант нет".
Предположил, что разница 990/994 - в управлении фазами (чем еще из древнего атмосферника вытянуть). Посмотрел EPC - действительно, ГБЦ по номерам, как минимум, пересекается. Распредвалы - другие, фазорегулятор тоже.
Проблема в том, что мотор, на который предполагается менять, идет в сборе с ГБЦ, И есть серьезные сомнения, что вариант bolt-on удастся - я предположил, что блок, вероятнее всего, одинаковый, а вот ГБЦ все же лучше переставить от 990. Ну просто потому, что я даже близко не представляю, как управляются фазы на этих моторах.
Собственно, вопрос: что посоветуют гуру? Можно ли делать такой свап в принципе? Если да - можно ли воткнуть 994 "как есть", не перекидывая на блок от него ГБЦ с 990?

алексей124 08.05.2016 11:45

переделать можно но с заменой проводки

Ivan L. 08.05.2016 11:48

Вопрос в том, что граждане хотят найти решение "малой кровью". Понятно, что переделка проводки сюда вряд ли влезет (на мой взгляд, самое простое вообще и в принципе - проточить блок имеющегося 990, но "не хочимо").
Правильно ли я думаю, что ежели они не хотят заморачиваться с переделкой проводки и прочего (ежели ставить 994 в сборе с ГБЦ), то единственный вариант: блок от 994 и на него перекинуть ГБЦ от 990? Ежели да - в принципе, их должно устроить.

алексей124 09.05.2016 22:35

сомневаюсь что встанет голова без переделок, на 104980 только с переделкой и очень непросто.

Ivan L. 12.05.2016 17:49

По результатам тяжких раздумий принято решение не ввязываться в геморрой с приобретением бушного 104.994. Мое мнение о том, что проще и дешевле перебрать имеющийся 990 с расточкой блока оказалось верным.

Ivan L. 19.05.2016 09:47

Понятия не имею. Приседания с переделкой 994 в 990 или с заменой проводки и прочего для переделки с 990 на 994 в сборе точно решено не делать. Что там товарищ дальше делать собирается - хз, как я слышал, теперь в тренде разговоры "а как бы подешевше его расточить и перебрать".

avtohlam 24.05.2016 20:50

М104.990 еще в достаточном количестве есть на разборках.Хороший найти не проблема,денег особых не стоят.Полно контор которые продают с установкой.

Ivan L. 25.05.2016 08:56

Да уже разобрали и готовят к ремонту то, что есть. Тема не актуальна.

Мастак317 17.03.2023 15:14

А сейчас как с ними?


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.