![]() |
Не включаются передачи 722.6
Всем привет. В общем суть проблемы, коробка в один прекрасны момент коробка встала, вскрытие показало мертвый масляный насос. Его заменили, машина поехала, но не на долго. Утро, на улице холодно, завожусь, включаю R, сдаю назад, включаю D и ничего, опять на R и ничего. Коробку в паркинг и опять на D, поехала. Ездила норм, потом утро, ни R ни D не едет, перезапуск мотора и едем снова. Пока до стара не добрался, но все же, в чем может быть проблема? VIN wdb2100611a986534
|
Глупо конешно, но проверь уровень масла !должна и в аварии ездить в перед и назад:smile:
|
Ошибки смогу глянуть после праздников. Уровень выставлен достаточно точно, по термодатчику на 80 градусах масла акпп. Уровень не меняется, коробас сухой.
|
Клапан в "Башке" зависает , поменяй на рабочую и будет тебе счастье
|
В общем странная ситуация. Когда на улице 0 градусов, то все включается практически сразу, когда -7, то как раз включится R, а после перехода на D уже не работает ни D ни R, пока не постоишь и не важно включена передача или нет. Замерил уровень масла когда она так встала, по нему сразу видно, что как будто насос не качает и на щупе оно вспенено. Не могу понять, это насос чудит или гидроблок. По идее же не важно, что происходит, насос же должен всегда качать после пуска мотора?
|
ГИДРОБЛОК
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- у меня тоже самое было но только по достижению 150 км в час , и не одной ошибки не было ! пока не поменял гидроблок никто ни чем помочь не мог Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
1.На 80 градусах уровень в норме, значит уровень выставлен точно. При -7 на щупе на первой риске холодного уровня. Это все когда все едет.
2.По мануалу замер производится на заведенном моторе. Если на без заведенном моторе замерить уровень, то он буде с диким переливом от того, что насос не качает, вот тут как раз мотор работает, а машина не едет и уровень как будто насос не качает. Разве это может быть связано с гидроблоком? |
МОЖЕТ
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Может попробовать промыть гидроблок?
|
попробуй
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- ты его сам мыть собрался ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
По второму вопросу я бы сам не стал, есть люди которые понимают в этом. Каждый должен заниматься своим делом. Разобрать коробку этлож не лампочку поменять. :smile: |
Проблема решилась промывкой гидроблока? Что там так может забиться/заклинить?
Сам скоро полезу мыть гидроблок, для профилактики в основном. |
Похожая проблема, весной перебирал коробку, поменял все фрикционы, открыл крышку прилиты и внутри было прилично грязи, промыл а клапана разобрать и промыть не подумал. С наступлением холодов передачи с первого раза не включаются, несколько раз надо переключить на парковку потом на драйв и потом только едет, а есть машину хорошо прогреть то трогается без проблем, прогретая тоже едет без проблем. думаю до весны так поездить и весной снять плиту и промыть ее всю.
|
На моем мерсе была подобная ситуация, при том что он падал в "аварию" иногда, помогла промывка гидроблока + замена 2 клапанов.
|
Ну и так на всякий случай проверь наличие масла в эбу акпп в моторном отсеке с пассажирской стороны под крышкой:wave:!!!
|
Цитата:
|
хех. а я бы сильно расстроился если бы мою акпп пришлось просить, а не приказывать
|
Попробуйте заменить или промыть фильтр
|
Цитата:
---------- Цитата:
Был случай.Парни из другого сервиса после ремонта бублика не поставили его на место,так и притянули.Симптомы не помню,давно это было.Но машина в бокс заехала сама.И такое бывает. |
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot