|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.01.2017, 19:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
Не включаются передачи 722.6
Всем привет. В общем суть проблемы, коробка в один прекрасны момент коробка встала, вскрытие показало мертвый масляный насос. Его заменили, машина поехала, но не на долго. Утро, на улице холодно, завожусь, включаю R, сдаю назад, включаю D и ничего, опять на R и ничего. Коробку в паркинг и опять на D, поехала. Ездила норм, потом утро, ни R ни D не едет, перезапуск мотора и едем снова. Пока до стара не добрался, но все же, в чем может быть проблема? VIN wdb2100611a986534
|
06.01.2017, 22:00 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
|
Глупо конешно, но проверь уровень масла !должна и в аварии ездить в перед и назад
|
07.01.2017, 10:11 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
Ошибки смогу глянуть после праздников. Уровень выставлен достаточно точно, по термодатчику на 80 градусах масла акпп. Уровень не меняется, коробас сухой.
|
11.01.2017, 12:17 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
В общем странная ситуация. Когда на улице 0 градусов, то все включается практически сразу, когда -7, то как раз включится R, а после перехода на D уже не работает ни D ни R, пока не постоишь и не важно включена передача или нет. Замерил уровень масла когда она так встала, по нему сразу видно, что как будто насос не качает и на щупе оно вспенено. Не могу понять, это насос чудит или гидроблок. По идее же не важно, что происходит, насос же должен всегда качать после пуска мотора?
|
11.01.2017, 12:22 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: мерседес
|
ГИДРОБЛОК
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- у меня тоже самое было но только по достижению 150 км в час , и не одной ошибки не было ! пока не поменял гидроблок никто ни чем помочь не мог Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
11.01.2017, 16:06 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
1.На 80 градусах уровень в норме, значит уровень выставлен точно. При -7 на щупе на первой риске холодного уровня. Это все когда все едет.
2.По мануалу замер производится на заведенном моторе. Если на без заведенном моторе замерить уровень, то он буде с диким переливом от того, что насос не качает, вот тут как раз мотор работает, а машина не едет и уровень как будто насос не качает. Разве это может быть связано с гидроблоком? |
11.01.2017, 20:34 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: мерседес
|
попробуй
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- ты его сам мыть собрался ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
|