|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.08.2015, 20:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Не большой ремонт щитка приборов MB Vito
Перестал пищать щиток приборов на моем Витьке.
Надоело мне так ездить, бывало что и свет забывал, и на ручнике в путь... Короче очень полезная фича, но у меня не работала. Итак, снимаем комбинацию приборов, откручиваем 2 винта, снимаем рукой левый воздуховод и вытаскиваем приборку, предварительно отсоединив 2 разъема. Разбираем приборку , разбирается руками, поддеваем просто защелки, когда будите вынимать плату, плата соединена тонким прозрачным шлейфом с комбинацией приборов, очень осторожно половиним плату и комбинацию, шлейф снимать ни в коем случае нельзя, он приклеен, иначе это конкретный головняк. Оказалось что родная пищалка, впаянная в плату просто сгорела и все. Выпаиваем старую пищалку, помечаем на плате контакт+, чтоб когда другую будем впаивать, не перепутать полярность. Берем тестор и звоним ее, должна звониться, если обрыв то она в помойку. Я взял компьютерную пищалку, та что идет в комплекте с материнской платой, или можно выпаять из мат. платы. Берем, звоним, есть контакт, значит нормальная. Смотрим на самой пищалке полярность, и припаиваем на плату комбинации приборов. Идем проверяем, радуемся. Все проверил, все работает, как и было. Другие фото Новая пищалка от мат. платы. Впаяна новая пищалка. Старая. После установки комбинации приборов, могут сгореть лампочки подсветки одометра(если они давно не менялись, то в 70% они горят), просто меняем на новые. |
|
|