Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Mercedes W210 прерыватель плюса модуль 0005472201 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29885)

ruslansog 23.09.2018 18:21

Mercedes W210 прерыватель плюса модуль 0005472201
 
Прошу помощи в цепи силового провода между акб и сатрткром стоит кондесатор, через него не идет ток на стартер. Можео вместо него поставить предохрвнитель илиставить другой аналогмчный кондер?

Shredinger 23.09.2018 20:21

О_о прости, с каких пор постоянный ток через конденсатор должен идти? Конденсатор стоит между силовым плюсом и массой. Плюс на стартер идет с АКБ через переходную пластину (кондёр как раз ЕМНИП у ней внутре). На 210 кузове отгнивает нередко клемма со стороны моторного отсека. Ты это проверил?

ruslansog 23.09.2018 21:01

Вложений: 1
Я этот блок разобрал кондер стоит в разрыв цепи между силой с акб и далее через соединение вполу к стартеру. Пластины какой то обходно ненашел

ruslansog 23.09.2018 21:03

На клемму со стороны двс ток не идет, а с акб на другие разветвления через преды присутствует

Shredinger 23.09.2018 23:00

Эмм.. Это разве W210? ВИН есть?

ruslansog 24.09.2018 07:12

WDB2110061A506698

Shredinger 24.09.2018 13:54

Вложений: 1
Так это не W210 ^_^
Это дизельный W211 2004 года. Впрочем сильно ничего не меняется, схему см. ниже. Я бы проверил всё же клеммы со стороны кузова/мотора.

ruslansog 24.09.2018 19:36

Всем привет, а это 211-й дизель. конденсатором я погорячился, была суббота вечер раслабился:-). Действительно он включенв цепь параллельно дело не в нем. Наступил понедельник продолжение эпопеи с мерсом. При вкл зажигания назапуск стартера идут характерные щелчки втягивающего реле и только. Проверяю силовую цепь питание идет, демонтирую на всякий случай на предмет перетирания и кз силовой провод на стартер от контакта в полу- все идеально и чисто, поставил все на место. Далее заменил провод массы от кузова к акпп почистив контакты все тоже самое. Ладно думаю снимаю снова стартер проверяю его напрмую к клеммам акб авто втягивает и жужжит. Дальше проверяю от провода который идет разьема в днище втягивает и жужжал натрех попытках на четвертый начал просто щелкать втягивающим, цепанул на прямую клемму в обход пятаков реле ноль начал искрить. Немного подождав снова втягивал и крутил (без нагрузки маховика) . Ну все стартер точняк, на складе нарыли б/у стартер втыкаю его тот же эфект как и с первым Я в ступоре. Напрямую с акб работает в купе с маховиком только реле втягивающего шлепает. Питание на стартер в нагрузку проверил идет масса норм, просадка напряжения не меньше 10в при старте. Пипец. Вспомнил что на парковке у нас стоит такой же мерс только с ручкой. Загоняю на подьемник скидываю с него стартер ставлю испытуемый только клацает втягивающим бл...ь. Родной ставлю с пол пинка. Два дня тр...ся! Что может быть.. Щетки еще четверть коллектора норм, может тогда пятаки?! Заказал в итоге новый. Кто что думает? Да и еще в предисторию пока стартер крутил у клиента постоянно выбивал пред на 15а на втягивающее реле особенно если включал магнитолу, цепь проверял кз не нашел. Вот такая история:-)

Shredinger 24.09.2018 21:01

Мотор то крутится?

ruslansog 24.09.2018 21:27

Да за маховик прокручивал


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.