![]() |
Меняем ремкомплект на клапане регуляторе Вито
Стали у меня скакать обороты и плохо заводится машинка, долго.
Меняем уплотнительные колечки на клапане регуляторе топливной рейки. Со временем колечки на клапане начинают пропускать , стравливать давление из топливной рейки в обратку, и машина долго заводится или вообще не заводится. Покупаем ремкомплект http://s019.radikal.ru/i634/1203/cf/b196f0e675f3.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1203/24/e85dbd6a47af.jpg Снимаем разъем с клапана, откручиваем 2 винта на Е профиль, и клапан в руках(владельцам ЕГР придется попатеть.) Меняем резиночки(пластмаска разрезная в комплекте) и ставим обратно. http://s56.radikal.ru/i152/1203/d9/a3b092082b78.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1203/29/e4c0326f7f64.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1203/e9/3e89d3186b67.jpg http://i017.radikal.ru/1203/c9/1510db436a19.jpg Удачи. |
такие клапана 100 лет уже не ставят
|
но машины то ездят.
|
Цитата:
у меня ещё не разу не было в практике что нужно было поменять резинки, всегда целые как мне кажется очень редкое явление |
Цитата:
|
можете подсказать номер ремкомплекта на клапан с носиком? этот клапан чаще на спринтерах встречается
|
Цитата:
F00N000071 |
Цитата:
а Вито в тех кузовах есть. Писали бы хоть какой, а то народ читает и думает что так легко проблему решить можно |
спасибо за подробной информацией
|
замена резинки - это ненадолго
|
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot