![]() |
Кто знает замена сальника гбц на м275 5.5 би турбо
Вложений: 3
нужно ли снимать крышку клапанов, для замены сальника , картерных газов ,крышка отдельно снимается но прокладка над крышкой проходит , После замены клапана , рассыпалась резина внутри , стало сопливить кругом , что это может быть , внутри патрубки и интеркулер был не сильно но в масле , турбина сухая . помогите опытом кто сталкивался с такой проблемой !!
|
Вложений: 1
Wis пишет нужно вот докум
|
Указания по нанесению герметизирующего
AH01.30-P-1000-02D состава на переднюю крышку головки блока цилиндров *BA01.30-P-1006-01G *112589002500 а это не подскажешь что за указания , да не думал что крышку снимать придётся , там я так понял и на свечи флейту тоже |
и флейту снимать и интеркулеры без этого никак не обойтись
|
а почему масло сопливит от старости задубела или , что то с мотором , после замены клапана такоя беда стала
|
может и от старости может и собрали неправильно
а вообще если правильно ремонтировать mercedes то нужно менять всегда все сальники и уплотнители, для того чтоб не делать потом повторную работу через небольшое время. |
а если клапан паров бензина сломан черного цвета , я в него дул туда сюда а он не перекрывает , это не кретична а 0004701393 вот номер его ,и какой принцип работы , с бака пары бензина , слева под фарой туда от клапана магестраль приходит щелкает постоянно , с картера двигателя другой серый он перекрывает , не подскажешь
|
а сальник снял пришлось крышку клапан снимать , не легкое занятие , интеркулер тоже , прокачивать теперь надо , но я сам воздух удаляю , самодельное устройство
|
а что там сложного такого в прокачке кулеров то залил охлаждайку прогрел мотор и нажал пару раз на чтуцера на каждом кулере спустил воздух и долил охлаждайку
|
расширительного бочка нету , я вакуумным насосом через штуцера высасываю тосол
|
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot