Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Коробы 7G/9G (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8406)

Wanderer 07.03.2017 23:50

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 560039)
Если ты не приукрасил на счет 10 лет машине, то это даже не FE. Т.е. самый обычный 7 короб с самой обычной платой, скорее даже второй, а не третьей.

Написал: NAG4!!! машина 222, это не обычный 7g и не 2 и не 3...а именно 4 поколение, но шьется как и старые, за комментарий спасибо)

ЗЫ: 222 исполнилось 3 года пока еще/// так то...

terni 07.03.2017 23:55

Я вас немного попутал с внезапно вклинившемся коллегой Avgard

Ясно. Это не 7 и не 2 и не 3 и не 4. Это просто другой(совсем) короб. 725

Avgard 08.03.2017 08:31

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 560039)
Если ты не приукрасил на счет 10 лет машине, то это даже не FE. Т.е. самый обычный 7 короб с самой обычной платой, скорее даже второй, а не третьей.



Простите все смешалось. В моем случае у меня без с коробкой на машине которой 10 лет. Обычная 7G (722.902). Плату под замену(ошибка по датчику оборотов турбины)

Wanderer 08.03.2017 09:43

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 560043)
Я вас немного попутал с внезапно вклинившемся коллегой Avgard

Ясно. Это не 7 и не 2 и не 3 и не 4. Это просто другой(совсем) короб. 725

не 725 а 722.967 машина 222185, и там девятка стоит.

terni 08.03.2017 11:15

Цитата:

Сообщение от Wanderer (Сообщение 560041)
Написал: NAG4!!! машина 222

Цитата:

Сообщение от Wanderer (Сообщение 560095)
не 725 а 722.967 машина 222185, и там девятка стоит.

У тебя взаимоисключающие утвеждения. Запаутать хочешь))
NAG2 это если 722.967

Wanderer 08.03.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 560112)
У тебя взаимоисключающие утвеждения. Запаутать хочешь))
NAG2 это если 722.967

извиняюсь, попутал! VGS4

ЗЫ: завтра приедет плата - вживую прочту что на ней (просто 222 и правда первый)

terni 08.03.2017 11:38

Практически такая же. Чуть датчики скорости иначе выполнены.
По геометрии вообще один в один.

Wanderer 08.03.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 560120)
Практически такая же. Чуть датчики скорости иначе выполнены.
По геометрии вообще один в один.

Спасибо, шьется все так же как и на старых?

ЗЫ: у нее изменения внутри сильные? а то многие ее на опыты просят))

terni 08.03.2017 11:44

Проц скорей всего другой. Памяти побольше.
В варианте FBS3 все в общем как раньше.
В варианте FBS4 все плохо))

В общем ничего интересного. Нафик оно не надо.
Актуально 725

Wanderer 08.03.2017 11:47

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 560122)
Проц скорей всего другой. Памяти побольше.
В варианте FBS3 все в общем как раньше.
В варианте FBS4 все плохо))

В общем ничего интересного. Нафик оно не надо.
Актуально 725

Эти пока не добрались - гарантия как никак:shock:

mbwag 24.02.2018 11:44

А каким оборудованием кто шьет 9 серию?

Крымчанин 26.02.2018 13:09

Цитата:

Сообщение от mbwag (Сообщение 680093)
А каким оборудованием кто шьет 9 серию?

обычно старом

terni 26.02.2018 13:11

А по праздникам Зингером :biggrin1:

Крымчанин 26.02.2018 14:29

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 680689)
А по праздникам Зингером :biggrin1:

ну ты это круто живешь
нормальные люди по старинке - крючком

Vlak_Sky 25.03.2018 11:26

Добавлю свои 5 копеек в копилку знаний.

Методика адаптации мокрого сцепления (NAK) на AMG с АКПП 722.9

- 1. Transmission temperature < 20 °C
- 2. Select D and wait 25 sec.
- 3. Let the vehicle drive off uphill without gas and break pedal (between 100 - 150 m)
- 4. Stop the car and select N and wait 25 sec.
- 5. Select D and wait 25 sec.
- 6. Let the vehicle drive off uphill without gas and break pedal (between 100 - 150 m)
- 7. Stop the car and select N and wait 25 sec.
- 8. Turn ignition off and on
- 9. Drive of normally up to the 3th, 4th or 5th gear (depending on current traffic conditions), choose 1200 rpm and
accelerate very smooth with less then 200 Nm up to 2500 rpm - repeat this procedure several times
- 10. Drive of normally up to the 3th, 4th or 5th gear (depending on current traffic conditions), choose 1200 rpm and
accelerate very smooth with 400 Nm ± 100 Nm up to 2500 rpm - repeat this procedure several times
- 11. Drive of normally up to the 3th, 4th or 5th gear (depending on current traffic conditions), choose 1200 rpm and
accelerate very smooth with 550 Nm ± 100 Nm up to 2500 rpm - repeat this procedure several times
- 12. Do the same adaptation (2.-9.) at transmission temperature 55 and 65 °C
- 13. Do the same adaptation (2.-9.) at transmission temperature > 80 °C

Vlak_Sky 25.03.2018 11:42

Вложений: 1
Алгоритм адаптации 722.9

Vlak_Sky 25.03.2018 11:54

Вложений: 1
Брошюра 7G-TRONIC & 7G-TRONIC PLUS (722.9) на СТОА

Vlak_Sky 25.03.2018 11:58

Вложений: 1
Что такое адаптация АКПП 722.9 и для чего она нужна.

Vlak_Sky 25.03.2018 12:44

Вложений: 1
Гидравлическая схема АКПП 722.9

Vlak_Sky 25.03.2018 17:45

Вложений: 1
Процедура принудительного запирания муфты блокировки ГТФ, для диагностики при жалобах на вибрацию.

Vlak_Sky 25.03.2018 17:47

Вложений: 1
Адаптация АКПП 722.9 в неподвижном состоянии.

Vlak_Sky 25.03.2018 17:55

Вложений: 1
Полезные советы по замене гидроблока на АКПП 722.9

Vlak_Sky 25.03.2018 17:57

Вложений: 1
Перенос данных через SD, при замене платы гидроблока.

Vlak_Sky 25.03.2018 18:07

Вложений: 1
Описание АКПП 725.0 на английском.

Крымчанин 29.03.2018 11:25

Цитата:

Сообщение от Vlak_Sky (Сообщение 689056)
Гидравлическая схема АКПП 722.9

Шлака из интернета понадергал и тут выложил
Сам то хоть коробки делать умеешь или так по бумажкам

Vlak_Sky 29.03.2018 14:48

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 690466)
Шлака из интернета понадергал и тут выложил
Сам то хоть коробки делать умеешь или так по бумажкам

Я всего лишь поделился тем, что у меня есть и начинающим малоопытным агрегатчикам это может пригодиться. Ни из какого интернета я это не дёргал, скорее наоборот. )))

giodiagnos 14.05.2018 16:38

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Помогите советом.
w212 2012г.
трансмиссия 722.9 пробег 75000км
Проблема, при нагретом состоянии АКПП дергается при переключении с R на D (три толчка).
Кто исправлял данную проблему? неужели гидроблок? у кого есть возможность подскажите! спс

Vbeaver 13.08.2018 22:39

Цитата:

Сообщение от giodiagnos (Сообщение 702402)
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Помогите советом.
w212 2012г.
трансмиссия 722.9 пробег 75000км
Проблема, при нагретом состоянии АКПП дергается при переключении с R на D (три толчка).
Кто исправлял данную проблему? неужели гидроблок? у кого есть возможность подскажите! спс

Как дела с температурой коробки? Были ли раньше вбросы в виде вентилятора работающего на 100%? Может перегрев был.
Сделал себе ради профилактики доп патрубок охлаждения - для сброса воздуха в бачок. Образуется воздушная пробка и не уходит.

Нужно ездить и смотреть.

White Knight 01.07.2019 21:56

Добрый день, форумчане. Исходные данные: ГЛК300, 180 пробег, 722.9 коробка, ошибок нет. Претензии: переключение 4-3 и 4-5 не так гладки как остальные. Причем более жесткое переключение 4-3, особенно в ручном режиме, похоже как на механике, включив пониженную, резко отпустить сцепление. Обороты поднимутся конечно же, но сначала будет тырк. Попытки исправить положение: - снос адаптаций на ОД при 130000, стало лучше, но не идеально; - замена масла и фильтра на 135000, стало еще лучше, но не идеально; - адаптация манеры езды, приотпускание газа в ожидании 5й передачи, стало еще лучше, но вниз опять же толчек остался; Анализ: - только на 4й передаче сцепление К3 включается/выключается как при переключении вниз так и вверх - слабая вера в квалификацию ОД в Англии и высокая цена их диагностики План действий: 1. снять гидроплиту и промыть/проверить соленоиды. Особое внимание уделить соленоиду Y3/8y4. Уже куплен бу соленоид. Замена покажет, в нем ли дело. Причем не важно, станет лучше или хуже, изменение в любую сторону локализует проблему. Понятно, что без адаптации возможно еще большее ухудшение плавности 3-4-5. Чтобы не угробить коробас первое переключение после замены на минимальных оборотах. Как вверх так и вниз 2. адаптация коробки. Пока у меня есть только лануч тестер, ни о какой адаптации речь не идет. Но уже заказан Стар 3 на ///////////е, куплен D630 Делл с серийным портом, прошла регистрация на /////// для координации установки проги на комп. Расчет такой: если пинки усугубятся, вернуть родной соленоид на место и кататься до подключения стара и адаптаций. Если пинки не изменятся, то кататься до стара опять же, но думать, почему не изменились. Если пинки уйдут то не торопиться со старом и выкинуть заменяный соленоид на фиг.
Можно попросить прокомментировать насколько оправдан предполагаемый подход к проблеме?

Крымчанин 02.07.2019 11:59

Цитата:

Сообщение от White Knight (Сообщение 828601)
Добрый день, форумчане. Исходные данные: ГЛК300, 180 пробег, 722.9 коробка, ошибок нет. Претензии: переключение 4-3 и 4-5 не так гладки как остальные. Причем более жесткое переключение 4-3, особенно в ручном режиме, похоже как на механике, включив пониженную, резко отпустить сцепление. Обороты поднимутся конечно же, но сначала будет тырк. Попытки исправить положение: - снос адаптаций на ОД при 130000, стало лучше, но не идеально; - замена масла и фильтра на 135000, стало еще лучше, но не идеально; - адаптация манеры езды, приотпускание газа в ожидании 5й передачи, стало еще лучше, но вниз опять же толчек остался; Анализ: - только на 4й передаче сцепление К3 включается/выключается как при переключении вниз так и вверх - слабая вера в квалификацию ОД в Англии и высокая цена их диагностики План действий: 1. снять гидроплиту и промыть/проверить соленоиды. Особое внимание уделить соленоиду Y3/8y4. Уже куплен бу соленоид. Замена покажет, в нем ли дело. Причем не важно, станет лучше или хуже, изменение в любую сторону локализует проблему. Понятно, что без адаптации возможно еще большее ухудшение плавности 3-4-5. Чтобы не угробить коробас первое переключение после замены на минимальных оборотах. Как вверх так и вниз 2. адаптация коробки. Пока у меня есть только лануч тестер, ни о какой адаптации речь не идет. Но уже заказан Стар 3 на ///////////е, куплен D630 Делл с серийным портом, прошла регистрация на /////// для координации установки проги на комп. Расчет такой: если пинки усугубятся, вернуть родной соленоид на место и кататься до подключения стара и адаптаций. Если пинки не изменятся, то кататься до стара опять же, но думать, почему не изменились. Если пинки уйдут то не торопиться со старом и выкинуть заменяный соленоид на фиг.
Можно попросить прокомментировать насколько оправдан предполагаемый подход к проблеме?

подход к проблеме ?? а он был ??
проблему с мотором вылечить надо сначала

WhiteTiger 23.07.2019 22:53

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 828734)
подход к проблеме ?? а он был ??
проблему с мотором вылечить надо сначала

Для 221 тоже актуально?

Крымчанин 24.07.2019 13:04

Цитата:

Сообщение от WhiteTiger (Сообщение 834693)
Для 221 тоже актуально?

канечно

WhiteTiger 24.07.2019 13:28

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 834846)
канечно

А в какую сторону смотреть по мотору?

Крымчанин 24.07.2019 13:30

Цитата:

Сообщение от WhiteTiger (Сообщение 834854)
А в какую сторону смотреть по мотору?

во все

Dakar1438 22.12.2019 06:49

Цена какая будет.?

andrejl1 02.02.2020 23:22

Приветствую всех! Интересует какая либо информация по 7G-DCT. Адаптации и программные настройки!

Крымчанин 03.02.2020 15:42

Цитата:

Сообщение от andrejl1 (Сообщение 907574)
Приветствую всех! Интересует какая либо информация по 7G-DCT. Адаптации и программные настройки!

а там вроде ничего секретного нет

marlinkov 04.02.2020 09:48

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 907744)
а там вроде ничего секретного нет

Все секреты СТАРУХА раскажет

andrejl1 17.02.2020 22:23

Адаптацию можно произвести через Xentry!
Интересны настройки переключения передач по оборотам двигателя и скорости движения, т.е. например поднять минимальную скорость переключения на 7 передачу не на скорости 60 а где то на 70. Либо переключение на 1 передачу раньше не тянув под нагрузкой вторую передачу. Надеюсь поняли что хотел донести этим вопросом!

Tilek 12.04.2020 22:21

Круто!


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.