![]() |
Цитата:
ЗЫ: 222 исполнилось 3 года пока еще/// так то... |
Я вас немного попутал с внезапно вклинившемся коллегой Avgard
Ясно. Это не 7 и не 2 и не 3 и не 4. Это просто другой(совсем) короб. 725 |
Цитата:
Простите все смешалось. В моем случае у меня без с коробкой на машине которой 10 лет. Обычная 7G (722.902). Плату под замену(ошибка по датчику оборотов турбины) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
NAG2 это если 722.967 |
Цитата:
ЗЫ: завтра приедет плата - вживую прочту что на ней (просто 222 и правда первый) |
Практически такая же. Чуть датчики скорости иначе выполнены.
По геометрии вообще один в один. |
Цитата:
ЗЫ: у нее изменения внутри сильные? а то многие ее на опыты просят)) |
Проц скорей всего другой. Памяти побольше.
В варианте FBS3 все в общем как раньше. В варианте FBS4 все плохо)) В общем ничего интересного. Нафик оно не надо. Актуально 725 |
Цитата:
|
А каким оборудованием кто шьет 9 серию?
|
Цитата:
|
А по праздникам Зингером :biggrin1:
|
Цитата:
нормальные люди по старинке - крючком |
Добавлю свои 5 копеек в копилку знаний.
Методика адаптации мокрого сцепления (NAK) на AMG с АКПП 722.9 - 1. Transmission temperature < 20 °C - 2. Select D and wait 25 sec. - 3. Let the vehicle drive off uphill without gas and break pedal (between 100 - 150 m) - 4. Stop the car and select N and wait 25 sec. - 5. Select D and wait 25 sec. - 6. Let the vehicle drive off uphill without gas and break pedal (between 100 - 150 m) - 7. Stop the car and select N and wait 25 sec. - 8. Turn ignition off and on - 9. Drive of normally up to the 3th, 4th or 5th gear (depending on current traffic conditions), choose 1200 rpm and accelerate very smooth with less then 200 Nm up to 2500 rpm - repeat this procedure several times - 10. Drive of normally up to the 3th, 4th or 5th gear (depending on current traffic conditions), choose 1200 rpm and accelerate very smooth with 400 Nm ± 100 Nm up to 2500 rpm - repeat this procedure several times - 11. Drive of normally up to the 3th, 4th or 5th gear (depending on current traffic conditions), choose 1200 rpm and accelerate very smooth with 550 Nm ± 100 Nm up to 2500 rpm - repeat this procedure several times - 12. Do the same adaptation (2.-9.) at transmission temperature 55 and 65 °C - 13. Do the same adaptation (2.-9.) at transmission temperature > 80 °C |
Вложений: 1
Алгоритм адаптации 722.9
|
Вложений: 1
Брошюра 7G-TRONIC & 7G-TRONIC PLUS (722.9) на СТОА
|
Вложений: 1
Что такое адаптация АКПП 722.9 и для чего она нужна.
|
Вложений: 1
Гидравлическая схема АКПП 722.9
|
Вложений: 1
Процедура принудительного запирания муфты блокировки ГТФ, для диагностики при жалобах на вибрацию.
|
Вложений: 1
Адаптация АКПП 722.9 в неподвижном состоянии.
|
Вложений: 1
Полезные советы по замене гидроблока на АКПП 722.9
|
Вложений: 1
Перенос данных через SD, при замене платы гидроблока.
|
Вложений: 1
Описание АКПП 725.0 на английском.
|
Цитата:
Сам то хоть коробки делать умеешь или так по бумажкам |
Цитата:
|
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Помогите советом.
w212 2012г. трансмиссия 722.9 пробег 75000км Проблема, при нагретом состоянии АКПП дергается при переключении с R на D (три толчка). Кто исправлял данную проблему? неужели гидроблок? у кого есть возможность подскажите! спс |
Цитата:
Сделал себе ради профилактики доп патрубок охлаждения - для сброса воздуха в бачок. Образуется воздушная пробка и не уходит. Нужно ездить и смотреть. |
Добрый день, форумчане. Исходные данные: ГЛК300, 180 пробег, 722.9 коробка, ошибок нет. Претензии: переключение 4-3 и 4-5 не так гладки как остальные. Причем более жесткое переключение 4-3, особенно в ручном режиме, похоже как на механике, включив пониженную, резко отпустить сцепление. Обороты поднимутся конечно же, но сначала будет тырк. Попытки исправить положение: - снос адаптаций на ОД при 130000, стало лучше, но не идеально; - замена масла и фильтра на 135000, стало еще лучше, но не идеально; - адаптация манеры езды, приотпускание газа в ожидании 5й передачи, стало еще лучше, но вниз опять же толчек остался; Анализ: - только на 4й передаче сцепление К3 включается/выключается как при переключении вниз так и вверх - слабая вера в квалификацию ОД в Англии и высокая цена их диагностики План действий: 1. снять гидроплиту и промыть/проверить соленоиды. Особое внимание уделить соленоиду Y3/8y4. Уже куплен бу соленоид. Замена покажет, в нем ли дело. Причем не важно, станет лучше или хуже, изменение в любую сторону локализует проблему. Понятно, что без адаптации возможно еще большее ухудшение плавности 3-4-5. Чтобы не угробить коробас первое переключение после замены на минимальных оборотах. Как вверх так и вниз 2. адаптация коробки. Пока у меня есть только лануч тестер, ни о какой адаптации речь не идет. Но уже заказан Стар 3 на ///////////е, куплен D630 Делл с серийным портом, прошла регистрация на /////// для координации установки проги на комп. Расчет такой: если пинки усугубятся, вернуть родной соленоид на место и кататься до подключения стара и адаптаций. Если пинки не изменятся, то кататься до стара опять же, но думать, почему не изменились. Если пинки уйдут то не торопиться со старом и выкинуть заменяный соленоид на фиг.
Можно попросить прокомментировать насколько оправдан предполагаемый подход к проблеме? |
Цитата:
проблему с мотором вылечить надо сначала |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цена какая будет.?
|
Приветствую всех! Интересует какая либо информация по 7G-DCT. Адаптации и программные настройки!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Адаптацию можно произвести через Xentry!
Интересны настройки переключения передач по оборотам двигателя и скорости движения, т.е. например поднять минимальную скорость переключения на 7 передачу не на скорости 60 а где то на 70. Либо переключение на 1 передачу раньше не тянув под нагрузкой вторую передачу. Надеюсь поняли что хотел донести этим вопросом! |
Круто!
|
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot