![]() |
Кабель-адаптер W639589116300
Кто нибудь знаком с ним?
Может схемой и распиновкой поделится? Уж больно конский ценник на шнурок.Спаять проще,,,знать бы что и куда :confused::confused: |
Цитата:
|
Никак...великая тайна или никто не знает о чем этот кабель.
Решение КЕСС2 и новая прошивка до 180 сил... |
Цитата:
в любом случае спасибо за ответ |
В ДАСе есть распиновка блока ЭБУ ..В зависимости от года, К-линия и КАН.
эти два провода под бардачком прозвонить с Эбу и На АЛИ я брал тройной переходник 16-пиновой диагностической разветвитель. Думаю его можно завести на фишку ...как то так. Переходник одновременно позволяет подсоединить старуху,кесс и мппс..только пользоваться вместе одновременно не получаеится. А привязка обнуленного блока вроде старухой через меню ДАСа...Правда я туда не добрался. Файлы ЭБУ в старухе на диске Ф ... И блок прописать можно БДМом...сток на Ебзкап (по англ) тогда пропишешь свой ВИН и все параметры машины(ключ и имобилайзер) на ЭПРОМ. А топливную и бэкап он пишет на другую "шоколадку" Залезь на отомотив форум,там адекватный народ...помогут. |
этот кабель... для старых дрышпаков, которые диагностятся через к-линию, но где для программирования блока нужен CAN!
кабель вытаскивает CAN из OBD и запихивает в CAN под бардачком. ни для какой привязки он не нужен, он нужен только для программирования блока! |
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot