Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Давление топлива м112 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41578)

Юрчелло 02.03.2021 11:47

Давление топлива м112
 
Всем доброго времени суток. Подскажите у кого есть информация каким должно быть значение давления топлива в топливной рампе Мерседес м112. В интернете много разных вариаций на эту тему но в частности все сводится к тому мол "у меня так", "а у меня так" а как должно быть в принципе четкого ответа нет. Если есть такая информация поделитесь пожалуйста, конечно желательно где так написано или где можно почитать, так сказать почерпнуть такую информацию.

Доцент1 02.03.2021 13:01

Цитата:

Сообщение от Юрчелло (Сообщение 1033211)
каким должно быть значение давления топлива в топливной рампе Мерседес м112.

Как на ваз :biggrin:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Смотри по стрелке.:biggrin1::biggrin1:

Александр_68 02.03.2021 13:04

Цитата:

Сообщение от Юрчелло (Сообщение 1033211)
Всем доброго времени суток. Подскажите у кого есть информация каким должно быть значение давления топлива в топливной рампе Мерседес м112. В интернете много разных вариаций на эту тему но в частности все сводится к тому мол "у меня так", "а у меня так" а как должно быть в принципе четкого ответа нет. Если есть такая информация поделитесь пожалуйста, конечно желательно где так написано или где можно почитать, так сказать почерпнуть такую информацию.

WIS на торренте валяется бесплатно,качай, устанавливай, самообразовывайся.:thumbup:

Доцент1 02.03.2021 13:08

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1033251)
WIS на торренте

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1033251)
самообразовывайся.

Не получиться Александр:smile: Нужно на своём автомобиле самообразовыватся для начала.

Юрчелло 02.03.2021 13:15

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1033249)
Как на ваз :biggrin:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Смотри по стрелке.:biggrin1::biggrin1:

Это видео я видел, причем ссылка с драйва на это видео где владелец жалуется на провалы

Доцент1 02.03.2021 13:18

Цитата:

Сообщение от Юрчелло (Сообщение 1033259)
жалуется на провалы

Для провалов много причин, и не обязательно из за одного давления.

Юрчелло 02.03.2021 13:34

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1033261)
Для провалов много причин, и не обязательно из за одного давления.

дык и не я это писал. теоретически принцип работы регулятора давления топлива мне ясен, но только почему давление при наборе оборотов не увеличивается а снижается, ведь регулятор давления и создан для того что бы поддерживать давление в одном значении. У знакомого на ниссан альмера на хх давление 3,6 а при перегазовке 3,7 (примерно), а у другого на шевроле ланос на хх 3,0-3,2 но при перегазовке 3,6-3,7, так вот в чем вопрос как правильно? И каким давление должно быть на хх и под нагрузкой у мерседеса на М112?

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1033251)
WIS на торренте валяется бесплатно,качай, устанавливай, самообразовывайся.:thumbup:

вот и качаю в настоящее время, из за того, что нигде ни в одном источнике нет какой то четкой информации как должно быть

Доцент1 02.03.2021 13:36

Цитата:

Сообщение от Юрчелло (Сообщение 1033268)
но только почему давление при наборе оборотов не увеличивается а снижается,

Дак пропускная способность фильтра уже хуёвая, либо насос дохнет, ну вернее производительность занижена..:smile:

Юрчелло 02.03.2021 13:47

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1033272)
Дак пропускная способность фильтра уже хуёвая, либо насос дохнет, ну вернее производительность занижена..:smile:

у меня три насоса, и два фильтра

1 насос - родной
2 насос - stellox пробег менее 1000 км.
3 насос - pierburg (новый)

1 фильтр - kneht (стоит сейчас, пробег 10000)
2 mapco новый

при любой комбинации насосов и фильтров на хх давление не более 3,7

А должно ли оно быть таким? может должно быть 3,0-3,2 на хх а под нагрузкой 3,6-3,8? при подключении вакуумного шланга , напрямую а не через вентиляцию бака, к регулятору давления со впускного коллектора давление падает до 3,1 но при перегазовке поднимается до 3,6-3,7.ю может так должно быть? может просто ни у кого корректно не работает регулировка давления так как вакуум не доходит до топливного фильтра, по причине того что все резинки и тройники от времени сгнили?

Доцент1 02.03.2021 13:52

Цитата:

Сообщение от Юрчелло (Сообщение 1033285)
при любой комбинации насосов и фильтров на хх давление не более 3,7

А чё написано на регуляторе?

Юрчелло 02.03.2021 13:54

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1033291)
А чё написано на регуляторе?

ничего. На фильте нет никакой информации

Доцент1 02.03.2021 14:12

Цитата:

Сообщение от Юрчелло (Сообщение 1033285)
фильтр - kneht (стоит сейчас, пробег 10000)
2 mapco новый

Оригинальный ставте да и всё, и давление будет как должно быть.:wave:

Юрчелло 02.03.2021 15:09

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1033300)
Оригинальный ставте да и всё, и давление будет как должно быть.:wave:

А каким оно должно быть?

Доцент1 02.03.2021 15:40

Цитата:

Сообщение от Юрчелло (Сообщение 1033314)
А каким оно должно быть?

По вину в каталоге посмотрите.:smile:

Юрчелло 02.03.2021 15:42

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1033319)
По вину в каталоге посмотрите.:smile:

Каталоге чего или где?

Доцент1 02.03.2021 15:46

Цитата:

Сообщение от Юрчелло (Сообщение 1033320)
Каталоге чего или где?

Да хотя бы в магазине, я думаю они в курсе раз торгуют запчастями как должен выглядеть оригинальный фильтр с регулятором.

Юрчелло 04.03.2021 08:10

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1033323)
Да хотя бы в магазине, я думаю они в курсе раз торгуют запчастями как должен выглядеть оригинальный фильтр с регулятором.

оргинальный фильтр с регулятором мало чем отличается от неоригинального с регулятором

Антон П 17.01.2022 04:21

Из личного опыта по замене топливных насосов: после мучений по выявлению причин не запуска или потери мощности купил себе приблуду которая измеряет давление топлива. У меня оказалось 2,5 - это мало. Заменил насос, проблема ушла. Полный отказ насоса можно также выявить, а можно и послушать. При включении зажигания, но только надо учитывать, что на второй раз включения зажигания не будет качать, если стартером не крутануть.
Топливный фильтр всегда качественный ставлю, обычно mahle, да не дёшево. На выходе из бака ещё сетка фильтр есть, но менять её целое дело.

Rodrige_93 17.01.2022 10:46

прошу прощения. набираю сообщения согласно правилам форума

Walter 09.02.2022 16:20

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1033261)
Для провалов много причин, и не обязательно из за одного давления.

провалы на 112м - это дроссель или детонация (очень интересное явление на 112м). либо дроссель устал, с медленным ускорением заслонка двигается, либо из-за детонации в цилиндре в определ. момент ЭБУ увеличивает угол опережения зажигания. для детонации много причин, из основных - загаженность маслом, сцущая форсунка и как следствие не полное сгорание топлива дадут повышенную детонацию, и соответственно, затуп.

praporgicu 20.02.2022 14:50

thanks guys for infos

ilia1234 24.02.2022 12:20

в фильтре регулятор стоит на 3,8 бар


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.