|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
![]()
На чем сдвигалась фаза, на соренто? у мерседеса не будет заводки при сдвиге фаз.
На 2.2ЦДИ (W210) смотреть нужно глубину посадки форсунок (ВИС). Ну и естественно сами форсунки отдавать на проверку топливщикам. У 3.2 (W210) например слабое место клапан ЕГР, после замены дыметь перестает. Про заслонки могу сказать однозначно - не влияют на дымление вообще ибо пробовал и так и так. И не забывайте, что легкий выброс сажи при резком старте допустИм (ВИС). PS: Без катализатора вонь страшная стоит, особенно на прогреве. Последний раз редактировалось -Ярик-; 07.06.2013 в 16:26.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
|
![]()
На вашем месте я оставил бы форсунки в покое и глянул турбину уж больно на нейо похоже
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
|
![]()
а я бы не трогал турбину ибо на 210 кузове доза впрыска высчитывается по давлению наддува. нет давления - "нет впрыска"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kisinev
Авто: 211
|
![]()
было такое...ошибок нет,дымил 210, поменял расходомер воздуха и авто перестало дымить,смесь видимо неправильно готовили мозги,да и ещё обратить внимание на воздушный фильтр
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
|
![]() Цитата:
В дизеле он информирует блок управления мотором о том сколько воздуха прошло в коллектор и, так как объем двигателя величина постоянная, можно вычислить объем газов поступивших через клапан EGR. Что позволяет осуществлять точную регулировку открытия клапана EGR. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: S211
|
![]()
Таже ситуация, коптил и серв. режим
1 промыл ЕГР (ато он незакрывался ![]() 2 промыл коллектор (там даже немыл, а ковырял сажу ![]() 3 новый возд. фильтр оригинал ![]() 4 заменил все сальники турбо провода, до интеркуллера и после (там резинки на соединениях) 5 прочистил форсунки как в ролике только залил прибавку почти на пустой бак (1-3лтр), поработала 40-50мин и всё. мне ето помогло Последний раз редактировалось мирончик; 09.11.2013 в 08:25.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петрозаводск
Авто: mersedes vito
|
![]()
638VITO заглушить ЕГР можно? или слышал надо перешивать и что-то про ЕВРО2
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|