Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

ДАС работа с топливной


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 16:25   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
По умолчанию

На чем сдвигалась фаза, на соренто? у мерседеса не будет заводки при сдвиге фаз.

На 2.2ЦДИ (W210) смотреть нужно глубину посадки форсунок (ВИС). Ну и естественно сами форсунки отдавать на проверку топливщикам. У 3.2 (W210) например слабое место клапан ЕГР, после замены дыметь перестает. Про заслонки могу сказать однозначно - не влияют на дымление вообще ибо пробовал и так и так. И не забывайте, что легкий выброс сажи при резком старте допустИм (ВИС).
PS: Без катализатора вонь страшная стоит, особенно на прогреве.

Последний раз редактировалось -Ярик-; 07.06.2013 в 16:26..
-Ярик- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 19:57   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

На вашем месте я оставил бы форсунки в покое и глянул турбину уж больно на нейо похоже
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:11   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
По умолчанию

а я бы не трогал турбину ибо на 210 кузове доза впрыска высчитывается по давлению наддува. нет давления - "нет впрыска"
-Ярик- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 16:20   #54 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stabolin
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kisinev
Авто: 211
По умолчанию

было такое...ошибок нет,дымил 210, поменял расходомер воздуха и авто перестало дымить,смесь видимо неправильно готовили мозги,да и ещё обратить внимание на воздушный фильтр
stabolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 02:46   #55 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Владимир Бахтин
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stabolin Посмотреть сообщение
было такое...ошибок нет,дымил 210, поменял расходомер воздуха и авто перестало дымить,смесь видимо неправильно готовили мозги,да и ещё обратить внимание на воздушный фильтр
В дизеле расходомер стоит для обеспечения правильной работы системы EGR, вот в бензиновых двигателях он очень влияет на расчет смеси.
В дизеле он информирует блок управления мотором о том сколько воздуха прошло в коллектор и, так как объем двигателя величина постоянная, можно вычислить объем газов поступивших через клапан EGR. Что позволяет осуществлять точную регулировку открытия клапана EGR.
Владимир Бахтин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:53   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для weryo
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 22 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
По умолчанию

А филтер воздуха не забит?
weryo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 12:30   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь 69
Авто: S80
По умолчанию

Аналогичная ситуация,автор не пропадай,ждем развития событий
WLADEK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 16:38   #58 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Владимир Бахтин
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev 23 Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь не все мерсы можно обмануть снятием на время расходомером и прокладкой отсечь егр. комп потом видит слабый уровень рециркуляции вследствие чего получаем аварийный режим.
В современных системах клапан ЕГР имеет датчик, информирующий БУ двигателя о реальном положении клапана. Из-за этого количество клиентов приезжающих на диагностику резко выросло. А просто "заткнуть" систему ЕГР уже не получается. как никак уже Евро 5 во дворе.
Владимир Бахтин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 08:24   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: S211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WLADEK Посмотреть сообщение
Аналогичная ситуация,автор не пропадай,ждем развития событий
Таже ситуация, коптил и серв. режим

1 промыл ЕГР (ато он незакрывался)
2 промыл коллектор (там даже немыл, а ковырял сажу)
3 новый возд. фильтр оригинал
4 заменил все сальники турбо провода, до интеркуллера и после (там резинки на соединениях)
5 прочистил форсунки как в ролике
[Только для зарегистрированных...]
только залил прибавку почти на пустой бак (1-3лтр), поработала 40-50мин и всё.

мне ето помогло

Последний раз редактировалось мирончик; 09.11.2013 в 08:25..
мирончик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 02:20   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петрозаводск
Авто: mersedes vito
По умолчанию

638VITO заглушить ЕГР можно? или слышал надо перешивать и что-то про ЕВРО2
samolet7931 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.