|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes CLK
|
![]() Цитата:
Суть: Неправильная корреляция между коленвалом и распредвалом (банк 1). Причины: Неправильно установленные фазы ГРМ; Изношенная или неправильно установленная цепь ГРМ; Проблема с датчиком положения распредвала или коленвала. P3472 – Cylinder 10 Exhaust Valve Control Circuit/Open P3479 – Cylinder 10 Exhaust Valve Control Performance Важно: Эти коды относятся к многоцилиндровым моторам V8 (например, 5.5L), которых в C200 нет. Скорее всего, либо: Диагностический сканер неправильно интерпретировал коды (бывает с неоригинальными Launch, Autel и т.п.); Либо коды относятся к другим параметрам/системам, но сканер "перевёл" их как для другого двигателя. |
|
![]() |
![]() |
|
|