|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes w203 -проклятая колесница
|
![]()
В базе знаний не нашел подобной темы, решил организовать.
Суть проблемы - ошибки ESP BAS, которые провоцируют дополнительно от 3 до 10 ошибок системы + коробка в аварийный режим и отключение педали газа. STAR - диагностика в первый раз не показала ровным счетом ничего, мастер-"электрик" смотрел на гирлянду приборной панели (лампочки "то потухнут то погаснут") и предлагал мне оставить машину ,мол мы ее разберем и попытаемся разобраться. отказался. После сброса ошибок проблемы не исчезли. Одно есть свойство у этого глюка - появляется только на нагретую до рабочей температуры и начинается с сигналов ESP / BAS Что было сделано - 1.несколько диагностик, показывавших разные проблемы - последняя показала отсутствие блока n47/5, он был после ремонта (пару слов о ремонте - содрали 15 рублей толком не ясно помогло или нет). 2. ремонт блока n 47/5 3. Замена щеток в движке гидроблока 4. Замена лягушки. Кто то может подсказать еще что нибудь по этой теме? P.S. Копался в багажнике - нашел гнездо для реле тупо свисающее на проводах - открутил блок предохранителей - есть чуйство, что некий кустарь доп оборудование пихал в машину - все кабели спутаны и скручены х пойми чем. Почему упоминаю - дело в том, что наблюдал не раз, что после того как машина начинает играть приборами - шевеление проводов и постукивание по блоку предохранителей (или если просто пошевелить все реле и предохранители) - машина чудесным образом забывает об ошибках... Как связано не могу понять. |
![]() |
![]() |
|
|