Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Аут блока RDK на Х164


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2019, 23:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию Аут блока RDK на Х164

Всем привет!
Братцы, кто может помочь? Уже два года не могу справиться с системой RDK, которая после одного-двух дней работы сваливаться в это сообщение [Только для зарегистрированных...]
При покупке машины кодировка 475 в ZGW была отключена. Я ее включил и ввел в эксплуатацию блок RDK. На дисплее комбинации приборов стало отображаться давление по положению колес.
Вроде все хорошо, но через день или два система выкидывает сообщение (как на фото выше) и так уже много раз было.

Я уже блок ZGW (№93) заменил и блок RDK (№88) заменил, и датчики на колесах поменял (правда не оригинал поставил), а воз и ныне там.
Причем это сообщение, мне говорит о том, что пока ввод в эксплуатацию блока RDK не повторю, от него мне избавиться,
НО при движении вне города на большой скорости, выскакивают сообщения, что система не работает
(т.е. в фоновом режиме работа идет: пояснения- иногда теряется связь с одним из датчиков и система выдает сообщение об неисправности).

Машина американка и у нее нет задней левой и задней правой антенны в колесных арках (я проверял), в ошибках блока RDK постоянно эти ошибки висят. [Только для зарегистрированных...]
Поидее если нет датчиков в арках кодировка TPM Low/Midline блока RDK должна быть в Low-Line [Только для зарегистрированных...] , я ее меняю записываю в блок, а в ответ: кодировка проведена, а если снова заходишь там висит Mid-Line.
То есть блок постоянно их ищет и как их отключить я понять не могу, и не понятно может из-за этого блок сваливаться в аут.
Тут проблема может быть из-за того что машина переходная модель и была изготовлена 30.06.2009 года да и еще Американская. Многие запчасти путаются. VIN 4JGBF25E09A530348. Кто может пнуть меня в правильном направлении
??? Оплата за правильный пинок гарантируется.
Изображения
Тип файла: jpg 2dzDNabZT3qcCUWrW7L1Ig.jpg (190.8 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg tH6xTrLdQ6K8DPcxkmU8xA.jpg (189.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg fullsizeoutput_6fd.jpg (14.2 Кб, 24 просмотров)
__________________
Боишься - не делай. Делаешь - не бойся. Не сделаешь - погибнешь. /Чингисхан/

Последний раз редактировалось INVENTOR; 01.05.2019 в 23:18..
INVENTOR вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.