![]() |
Аут блока RDK на Х164
Вложений: 4
Всем привет!
Братцы, кто может помочь? Уже два года не могу справиться с системой RDK, которая после одного-двух дней работы сваливаться в это сообщение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При покупке машины кодировка 475 в ZGW была отключена. Я ее включил и ввел в эксплуатацию блок RDK. На дисплее комбинации приборов стало отображаться давление по положению колес. Вроде все хорошо, но через день или два система выкидывает сообщение (как на фото выше) и так уже много раз было. Я уже блок ZGW (№93) заменил и блок RDK (№88) заменил, и датчики на колесах поменял (правда не оригинал поставил), а воз и ныне там. Причем это сообщение, мне говорит о том, что пока ввод в эксплуатацию блока RDK не повторю, от него мне избавиться, НО при движении вне города на большой скорости, выскакивают сообщения, что система не работает (т.е. в фоновом режиме работа идет: пояснения- иногда теряется связь с одним из датчиков и система выдает сообщение об неисправности). Машина американка и у нее нет задней левой и задней правой антенны в колесных арках (я проверял), в ошибках блока RDK постоянно эти ошибки висят. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Поидее если нет датчиков в арках кодировка TPM Low/Midline блока RDK должна быть в Low-Line [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , я ее меняю записываю в блок, а в ответ: кодировка проведена, а если снова заходишь там висит Mid-Line. То есть блок постоянно их ищет и как их отключить я понять не могу, и не понятно может из-за этого блок сваливаться в аут. Тут проблема может быть из-за того что машина переходная модель и была изготовлена 30.06.2009 года да и еще Американская. Многие запчасти путаются. VIN 4JGBF25E09A530348. Кто может пнуть меня в правильном направлении ??? Оплата за правильный пинок гарантируется. |
Эта машина с завода шла с RDK LOW-LINE, код 470. 475 кода на этом авто не было. Ровно об этом же говорит факт отсутствия задних колесных антенн. Надо нормально закодировать 470 код, и все станет хорошо (если датчики и остальная электроника исправны).
|
Цитата:
|
Цитата:
470 от 475 отличается функционалом (перечнем возможностей). 470 отображает только потерю давления (медленную или быструю), 475 - дополнительно к 470 коду фактическое давление в колесах, если я правильно помню. Антенны в задних колесных нишах подключены по LIN к блоку RDK, который одинаков у 470 и 475 кода. А вообще в WIS все должно быть достаточно подробно описано, возможно, не на русском языке, но должна быть инфа. Если самостоятельно найти не получится - пишите, попробую найти документы. |
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot