![]() |
система evap(улавливание паров бензина)
Встал недавно передо мной такой вопрос, раньше как то не обращал внимания на это.. Система evap, электромагнитный клапан, который уравляеся ЭБУ, когда включаться должен(открываться для продувки адсорбера)???? Была машина, так на холостых сканер показывал что на 20% открыт, хотя знаю что не должен он на холостом вообще пытаться открыться .....
|
С чево ты взял что на холостых не должен откриватса.
|
вот ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не знаю...может я и заблуждаюсь где то видел что когда заслонка приоткрыта(есть нагрузка) и двигатель прогрет до градусов 80 то клапан начинает потихонечку открываться.... а где то и при 70 градусах он начинает работать..
|
Чуж какая то.
|
обоснуй
|
Цитата:
|
На Ваз в частности приложи ладонь к клапану и газони,почувсвуешь как потихонечку открывается:smile:.Да и периодически стрекот слышен на холостых-включается продувка.
|
не знаю про какие машины идет разговор (понятно бензин), я в случае проблем:Угольный фильтр, шланг к баку и т.д.
глушил систему, только подключив сам ЭМ клапан вентиляции к проводам |
У меня на пассате Америкосе стоит такая система так этот клапан у меня глючит То работает то нет. Стукнул по нему работает а если не работает так чек на приборке горит
|
Поэтому и не получится ее так просто удалить.Стучать будет не почему.:smile:
|
Выскакивала как-то ошибка "система evap" после заправки плохим бензином. Бензу прокатал, ошибку стёр - больше не появлялась...
|
Цитата:
|
Согласен с последним высказыванием.
---------- Хотя например в Додж калибер довольно мудреная система очистки паров топлива. |
Система диагностики герметичности топливного бака
Работа системы Система диагностики герметичности топливного бака контролирует герметичность всей топливной системы включая топливный бак, абсорбер электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80- . К механической части системы можно отнести вакуумный мембранный насос. На штоке насоса расположен Reed-контакт мембраны. Вакуум к насосу подается из впускного коллектора двигателя. t При включении системы диагностики мембранный насос создает в топливной системе давление 20...30 мбар. Мембрана насоса отклонена, Reed-контакт, находящийся на штоке, находится в положении "разомкнуто" . t Для определения герметичности системы в течение 10 секунд отслеживается положение Reed-контакта. Если оно не изменилось (замыкание цепи не произошло), значит топливная система герметична. t Если давление падает (вследствие имеющейся утечки), мембрана возвращается в исходное положение, и Reed-контакт замыкает электрическую цепь. t Если Reed-контакт в течении 10 с контрольного времени закрылся (замкнул электрическую цепь), то выполняется следующий этап проверки: В этом случае мембранный насос совершает 4 качка. Блок управления двигателя определяет интервалы времени между качками, каждый из которых совершается в момент замыкания Reed-контакта. На основании величины интервалов времени между качками блок управления может определить величину утечки: "маленькая утечка" (отверстие более 1 мм в диаметре) или "большая утечка" . Система диагностики герметичности топливной системы включается автоматически почти сразу после пуска двигателя. В случае обнаружения неисправности происходит запись ошибки в память неисправностей. В случае повторного обнаружения подобной неисправности при следующем запуске двигателя в комбинации приборов выдается сообщение о случившемся. Кроме того система диагностики может быть включена при помощи тестера |
nda, s etoi shtukoi evap mozhno konechno zaparitsja.. :eek:
|
Вот дела
|
на сколько знаю на древних тачках продувка начинается только на оборотах 1500 а на новых клапан может щелкать и на холостых вплоть то полного открытия.
|
8лнр9ртн9лд
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot