|
База знаний Полезная информация. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Audi
|
![]()
Всегда есть какие-то нюансы))) Физически конечно следом глушить, я понимаю, да. Просто есть мысль от вихревых и ЕГР избавиться (ауди), а сажевый не хочется трогать, работает же, хотя понимаю, что со временем и с ним проститься лучше)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,427
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
От вихревых я бы не советовал избавляться в вашем случае.Какая модель двигателя на AUDI три или четыре буквы?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 19.07.2018 в 12:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,427
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
Почитайте сначала для чего немецкие инженеры внедрили их в конструктив двигателя,думаю вопросы отпадут и да как не подпиливай прошивку,не заменить работу вихревых заслонок в вашем случае.Модель двигателя будет от вас или как,чтобы не "лить много воды".
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 19.07.2018 в 13:00.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|