Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний
Расширенный поиск

База знаний Полезная информация.

Сажевый фильтр с каталитическим покрытием(пособие по программе самообразования)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2018, 12:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Конечно можно,но есть нюанс! И ещё же нужно физически заглушить EGR на веки вечные. Иначе со временем при его нормальном состоянии закрыто(герметично) он станет негерметичным,проверено временем.
Всегда есть какие-то нюансы))) Физически конечно следом глушить, я понимаю, да. Просто есть мысль от вихревых и ЕГР избавиться (ауди), а сажевый не хочется трогать, работает же, хотя понимаю, что со временем и с ним проститься лучше)
spiritbs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 12:44   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,427
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spiritbs Посмотреть сообщение
Просто есть мысль от вихревых и ЕГР избавиться
От вихревых я бы не советовал избавляться в вашем случае.Какая модель двигателя на AUDI три или четыре буквы?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 19.07.2018 в 12:47..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 12:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
От вихревых я бы не советовал избавляться в вашем случае.
А почему, интересно?) Имею ввиду избавление с подпиливанием прошивки с учетом работы без них, вроде как много отзывов о таком опыте...
spiritbs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 13:00   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,427
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spiritbs Посмотреть сообщение
А почему, интересно?) Имею ввиду избавление с подпиливанием прошивки с учетом работы без них, вроде как много отзывов о таком опыте...
Почитайте сначала для чего немецкие инженеры внедрили их в конструктив двигателя,думаю вопросы отпадут и да как не подпиливай прошивку,не заменить работу вихревых заслонок в вашем случае.Модель двигателя будет от вас или как,чтобы не "лить много воды".
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 19.07.2018 в 13:00..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.