|
База знаний Полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.11.2015, 20:43 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: Santa Fe
|
для нашей страны выше Е-3, я считаю не нужно!
и бесполезно и дорого Последний раз редактировалось Александр377; 17.11.2015 в 20:44.. |
04.08.2017, 07:27 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
|
Немного некорректно, для страны НУЖНО и даже полезно, НО, с нашей солярои НЕ будет оно работать, это да, но сами по себе Сажевик и ЕГР не плохие штуки для сохранения экологии...
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar Последний раз редактировалось ozzix; 04.08.2017 в 07:28.. |
04.08.2017, 22:08 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
ozzix, какой смысл, если советское старье и азиатский новодел чадит за весь легковой автопарк?
|
03.06.2018, 00:43 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Пежо 406
|
Сложный экологический вопрос, но как верно подметил нужно начинать с правильной столяр. Почему-то в Европу въехал, заправляет дизелем и ракета, вернулся и опять тупит.
|
19.07.2018, 11:57 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Audi
|
Судя по теории, ЕГР и сажевый фильтр фактически не взаимосвязаны... Соответственно, вопрос: можно ли отключить ЕГР, не отключая сажевый?
|
19.07.2018, 12:29 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Конечно можно,но есть нюанс! И ещё же нужно физически заглушить EGR на веки вечные. Иначе со временем при его нормальном состоянии закрыто(герметично) он станет негерметичным,проверено временем.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 19.07.2018 в 12:33.. |
19.07.2018, 12:37 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Audi
|
Всегда есть какие-то нюансы))) Физически конечно следом глушить, я понимаю, да. Просто есть мысль от вихревых и ЕГР избавиться (ауди), а сажевый не хочется трогать, работает же, хотя понимаю, что со временем и с ним проститься лучше)
|
19.07.2018, 12:44 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
От вихревых я бы не советовал избавляться в вашем случае.Какая модель двигателя на AUDI три или четыре буквы?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 19.07.2018 в 12:47.. |
|
|