Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний
Расширенный поиск

База знаний Полезная информация.

Реальный график зависимости мощности от величины лямбды


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2018, 01:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
По умолчанию Реальный график зависимости мощности от величины лямбды

Теоретический график зависимости мощности/расхода от отношения воздух/топливо все прекрасно знают.
Прошу помочь практическим графиком, скажем для реального серийно выпускаемого бензинового четырехцилиндрового двигателя где можно посмотреть цифровые значения по оси абсцисс и ординат.
Хочу понять, о каких величинах обычно идет речь в случае если смесь из стехиометрии 14,7:1 увести в обогащение на 12,6:1.
1. На сколько увеличится мощность?
Не в процентах а конкретно в кВт?
2. Какова реальная экономия если обеднить до 15,4:1
3. Как при этом меняется температура процесса сгорания ТВС?
Изображения
Тип файла: jpg 600px-Ideal-stoichiometry-ru.svg.jpg (12.7 Кб, 36 просмотров)
чародей вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.