Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний
Расширенный поиск

База знаний Полезная информация.

Реальный график зависимости мощности от величины лямбды


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2018, 01:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
По умолчанию Реальный график зависимости мощности от величины лямбды

Теоретический график зависимости мощности/расхода от отношения воздух/топливо все прекрасно знают.
Прошу помочь практическим графиком, скажем для реального серийно выпускаемого бензинового четырехцилиндрового двигателя где можно посмотреть цифровые значения по оси абсцисс и ординат.
Хочу понять, о каких величинах обычно идет речь в случае если смесь из стехиометрии 14,7:1 увести в обогащение на 12,6:1.
1. На сколько увеличится мощность?
Не в процентах а конкретно в кВт?
2. Какова реальная экономия если обеднить до 15,4:1
3. Как при этом меняется температура процесса сгорания ТВС?
Изображения
Тип файла: jpg 600px-Ideal-stoichiometry-ru.svg.jpg (12.7 Кб, 36 просмотров)
чародей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 02:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

"чародей" Вы в натуре Стругацких обчитались?!!! ... Или у Вас понедельник в субботу начинается?...
vava1172 likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 29.12.2018 в 02:09..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 13:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
По умолчанию

Стругацкие не понравились. Мне больше по душе Рэй Брэдбери. Выявил небольшие пробелы в знаниях и хочу вне зависимости от дня недели осмысленно уложить у себя в голове некие основополагающие вещи, тем более что в ближайшие две недели на это будет время.
Сколько теоретически добавляет мощности прошивка динамик если скорректировать топливные карты и экономит топлива прошивка эконом?
Как при этом изменяется температура каталитического нейтрализатора?
Практику, дефорсированные, турбомоторы и стиль езды пока не рассматриваем.
Поводом для возникновения сомнений послужила статья
[Только для зарегистрированных...]
Я уверен, что твой опыт позволяет тебе поделиться знаниями и что то рассказать по этой теме.
Дмитрий 42 likes this.
чародей вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чародей за это сообщение:
Старый 29.12.2018, 15:56   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Я бы тоже почитал, послушал. Интересная тема с точки зрения самообразования.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 18:33   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Почитал статью и читаю ее продолжение. Сдается мне что твои вопросы не найдут ответа, возможно автор статьи ответит, судя по его статьям он довольно опытен в теории ДВС.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 02:13   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
По умолчанию

Попробую подвести промежуточный итог.
Имеется некий идеализированный график известный всем кто серьезно связан с темой автомобилей который отображает значение мощности от величины лямбда
У меня есть уверенность, что ось Y в прилагаемой картинке сильно растянута и является нелинейной, похоже на логарифмическую . На самом деле нет такой дикой разницы в мощности простого атмосферного двигателя при составах смеси 14.7:1 и 12.6:1.
Чип тюнеры любят оперировать некими абстрактными процентами согласно отклонения которые они умышленно вели в топливные/УОЗ карты, обычно от 2 до 7%.
Хочется понять, что реально позволяет обычный серийный атмосферник провести над собой. На сколько изменяется мощность в кВт при изменении лямбда?
Изображения
Тип файла: jpg 600px-Ideal-stoichiometry-ru.svg.jpg (12.7 Кб, 6 просмотров)
чародей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 06:29   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Я думаю вам реально на такие вопросы сможет ответить только тот кто с этим работал и проводил изыскания со стендами, ПО и тп.
Автор статьи в этом плане самый оптимальный вариант.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 12:25   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чародей Посмотреть сообщение
Попробую подвести промежуточный итог.
Имеется некий идеализированный график известный всем кто серьезно связан с темой автомобилей который отображает значение мощности от величины лямбда
У меня есть уверенность, что ось Y в прилагаемой картинке сильно растянута и является нелинейной, похоже на логарифмическую . На самом деле нет такой дикой разницы в мощности простого атмосферного двигателя при составах смеси 14.7:1 и 12.6:1.
Чип тюнеры любят оперировать некими абстрактными процентами согласно отклонения которые они умышленно вели в топливные/УОЗ карты, обычно от 2 до 7%.
Хочется понять, что реально позволяет обычный серийный атмосферник провести над собой. На сколько изменяется мощность в кВт при изменении лямбда?
По ходу, ты статью не внимательно прочитал. В современных моторах эти все проценты, по большому счету пох. По сути двигатель в некоторых режимах сильно задушен, снятие этих ограничений и дает "прирост" момента.
Zaveruha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 13:00   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaveruha Посмотреть сообщение
По сути двигатель в некоторых режимах сильно задушен
А что значит "сильно задушен"?
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 14:04   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
А что значит "сильно задушен"?
Момент ограничевается по каким-то своим соображениям. Образно ты жмешь газ резко и впол, а ЭБУ приращивает мощность не так шустро так чтобы вписаться в Евро 5.
megabyteauto likes this.
Zaveruha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.