Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний
Расширенный поиск

База знаний Полезная информация.

Реальный график зависимости мощности от величины лямбды


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2018, 02:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
По умолчанию

Попробую подвести промежуточный итог.
Имеется некий идеализированный график известный всем кто серьезно связан с темой автомобилей который отображает значение мощности от величины лямбда
У меня есть уверенность, что ось Y в прилагаемой картинке сильно растянута и является нелинейной, похоже на логарифмическую . На самом деле нет такой дикой разницы в мощности простого атмосферного двигателя при составах смеси 14.7:1 и 12.6:1.
Чип тюнеры любят оперировать некими абстрактными процентами согласно отклонения которые они умышленно вели в топливные/УОЗ карты, обычно от 2 до 7%.
Хочется понять, что реально позволяет обычный серийный атмосферник провести над собой. На сколько изменяется мощность в кВт при изменении лямбда?
Изображения
Тип файла: jpg 600px-Ideal-stoichiometry-ru.svg.jpg (12.7 Кб, 6 просмотров)
чародей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 12:25   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чародей Посмотреть сообщение
Попробую подвести промежуточный итог.
Имеется некий идеализированный график известный всем кто серьезно связан с темой автомобилей который отображает значение мощности от величины лямбда
У меня есть уверенность, что ось Y в прилагаемой картинке сильно растянута и является нелинейной, похоже на логарифмическую . На самом деле нет такой дикой разницы в мощности простого атмосферного двигателя при составах смеси 14.7:1 и 12.6:1.
Чип тюнеры любят оперировать некими абстрактными процентами согласно отклонения которые они умышленно вели в топливные/УОЗ карты, обычно от 2 до 7%.
Хочется понять, что реально позволяет обычный серийный атмосферник провести над собой. На сколько изменяется мощность в кВт при изменении лямбда?
По ходу, ты статью не внимательно прочитал. В современных моторах эти все проценты, по большому счету пох. По сути двигатель в некоторых режимах сильно задушен, снятие этих ограничений и дает "прирост" момента.
Zaveruha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 13:00   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaveruha Посмотреть сообщение
По сути двигатель в некоторых режимах сильно задушен
А что значит "сильно задушен"?
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 14:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GASCHE Посмотреть сообщение
А что значит "сильно задушен"?
Момент ограничевается по каким-то своим соображениям. Образно ты жмешь газ резко и впол, а ЭБУ приращивает мощность не так шустро так чтобы вписаться в Евро 5.
megabyteauto likes this.
Zaveruha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 00:49   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaveruha Посмотреть сообщение
Момент ограничевается по каким-то своим соображениям. Образно ты жмешь газ резко и впол, а ЭБУ приращивает мощность не так шустро так чтобы вписаться в Евро 5.
ПОДДЕРЖИВАЮ Винницу! Начиная с 2002-го Январи загонялись на ТАЗ-ах в такие режимы , что велосипедисты обгоняли!!! Разгонный момент в стандартном бензовом ДВС никуда не деть! .. Это в GDI на общезабеднённой смеси и в последующих за счёт впрыска в котёл с отражением облака топлива в сторону свечи мотор работать может! ... А так ... я настраивал всегда на минимальное СН!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 04.01.2019 в 00:51..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.