Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=198)
-   -   Доступно про CAN (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32676)

megabyteauto 17.05.2019 11:37

Доступно про CAN
 
Немного "отМенятины" ...
Основной принцип :
Поддержка статикой через резисторы ,для поддержания стабильного напряжения 2,5 вольта + и - шины отличаются полярностью (прямая и дублирующая инверсная) информационных импульсов, выдача \приём сигнала идёт по "ПРИОРИТЕТУ"!
Поясняю : Чем больше "нулей в сообщении " Тем его приоритет выше и остальные блоки прекращают выдачу информации в шину и начинают "слушать"!
К примеру : подтяжка через резюк 2,5 вольта и ключик , замыкающий шину на массу ("нулевой" бит информации) , если один из блоков , например ЕСМ начинает передачу , а она прерывается "нулевым" минусом на шине , это означает ,что информация более приоритетная ( например от аирбэга ) и блок ЕСМ перестаёт передавать информацию и читает более приоритетную!

... Ну и в общих чертах здесь:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чародей 18.05.2019 22:22

Ещё доступнее про CAN
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А это прямо в точку, на языке оригинала
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Довольно толково.
Акцентировано внимание на важные вежи, особенно адресацию и арбитраж.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 18.05.2019 23:51

чародей, честно говоря в этой теме я в виде эксперимента решил выступить как "провокатор"!:super:

Тема ОТКРЫТАЯ Коллеги! Делитесь Инфой !:cool:

mac_2b 19.05.2019 02:30

CAN описание [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://cloud.mail.ru/public/rhLb/3xo97k4im

Bugmenot11 19.05.2019 19:44

Сильный осцил на CAN повесится и не нужно читать половину выше выложенного.
Недавно ягуар свежий смотрел, так там все на CAN, четыре шины. Все системы на них.
Выбор осцила нужно начинать не со скриптов, а просто повесится на CAN, если все стало понятно, видно,красиво, можно брать. Как только непонятно осцил не тянет.

Evgenii. 19.05.2019 20:00

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 19.05.2019 22:17

Цитата:

Сообщение от Bugmenot11 (Сообщение 815946)
Сильный осцил на CAN повесится и не нужно читать половину выше выложенного.
Недавно ягуар свежий смотрел, так там все на CAN, четыре шины. Все системы на них.
Выбор осцила нужно начинать не со скриптов, а просто повесится на CAN, если все стало понятно, видно,красиво, можно брать. Как только непонятно осцил не тянет.

Bugmenot Вы хоть сами поняли что написали? :cool: Где Вы видели "осцил" несинхронного и постоянно меняющегося сигнала ?!!!:eek1: ... Это Вам что датчик коленвала?...

Bugmenot11 19.05.2019 22:22

Вы понимаете что советуете? КАН протоколы))), смешно. Если эмулировать, это да. А если диагностировать, тогда просто наблюдать и понятно становится где проблема.

megabyteauto 19.05.2019 22:24

... Опять похоже чудо"типаизкерчи" нарисовалось!:cool:

Antart 20.05.2019 10:36

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 815982)
Где Вы видели "осцил" несинхронного и постоянно меняющегося сигнала ?!!! ... Это Вам что датчик коленвала?...

А ты что сигнал на каншине осциллом не разу не видел ? :cool::eek1:.........

Причем на разных стандартах кана, разные осциллки........

минус 08.11.2019 20:59

А кроме осцилографа какие приборы есть из не дорогих для диагностики CAN шин.Методика анализа состояния.:shock:

cashbobus 08.11.2019 22:29

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 815411)
Немного "отМенятины" ...
Основной принцип :
Поддержка статикой через резисторы ,для поддержания стабильного напряжения 2,5 вольта + и - шины отличаются полярностью (прямая и дублирующая инверсная) информационных импульсов, выдача \приём сигнала идёт по "ПРИОРИТЕТУ"!
Поясняю : Чем больше "нулей в сообщении " Тем его приоритет выше и остальные блоки прекращают выдачу информации в шину и начинают "слушать"!
К примеру : подтяжка через резюк 2,5 вольта и ключик , замыкающий шину на массу ("нулевой" бит информации) , если один из блоков , например ЕСМ начинает передачу , а она прерывается "нулевым" минусом на шине , это означает ,что информация более приоритетная ( например от аирбэга ) и блок ЕСМ перестаёт передавать информацию и читает более приоритетную!

... Ну и в общих чертах здесь:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Бездарная, да и к тому же ошибочная трактовка.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

минус 09.11.2019 11:47

Если просто ,то добавлю пару ссылок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и диагностики
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SV-63 02.12.2019 08:43

кроме осцилографа очень помогает CANHacker v2 но уже есть и v3

megabyteauto 22.12.2019 00:28

Для уповающих на осцилл! В CAN шине нет стабильного , повторяющегося сигнала!!!

Что вы там осцилом кроме размаха сигнала смотреть собрались?!!!:cool:

masterVito 22.12.2019 00:56

оставь кан в покое ,не по зубах он тебе

megabyteauto 22.12.2019 16:58

Цитата:

Сообщение от SV-63 (Сообщение 881409)
очень помогает CANHacker v2 но уже есть и v3

Однозначно!
Даже не знаю кто проверяет осциллом в CAN шине что-то кроме уровней сигнала (на предмет подпаленной периферии в каком либо из блоков) и статики 2,5 вольта...
Сама система несинхронизированной шины , для обмена данными с определением приоритета по максимальному количеству "нулей" в начале сообщения не подразумевает просмотр сигнала при помощи осцилла!
...Разве что записать определённый отрезок и просматривать его покадрово ... ну это уже вообще для тех , кому нечем больше заняться.

Саша-007 08.04.2020 22:53

спасибо

nn-sash 22.06.2020 17:09

Теория и практика отличаются в корне. Обрыв CAN можно быстро найти осцилом.

askmix 13.02.2021 23:22

может бюджетные логгеры подскажете?


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.