Цитата:
Сообщение от Сергей Кокорин
Можно ещё в корректировке расхода поиграть она ещё меньше есть начнёт на табло)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
|
да минус 10% сделать че уж там,только в глонасе данные еще надо поменять и в ценах на топливо
----------
Цитата:
Сообщение от Сергей Кокорин
Я просто не верю в эти сказки. Это для владельца у которого 120 Вольво в парке в уши можно нассять. Если машина работала долгое время и все было в норме и потом расход попер это дело точно не в ПО. Оно в блоке само по себе не меняется. Я соглашусь ещё если с новья она так работала потом обновили и стало лучше. Ну уж не как вы рассказываете.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
|
TECU, Обновление ПО. FH/FM (4)
Затрагивает
24-HDV, TYPE-FH / FM, ASO-C / ASO-ULC, ARSO-MSR
Краткое описание
Поломка передачи заднего хода из-за гидравлического удара на карданном валу. В
худшем случае невозможно переключение всех передач.
Тут тоже дело не в по наверное?Ездила машина и тут бац такая поломка,дело наверное в бракованной кпп.Зачем вообще эти глупые обновления ставить?)
----------
EMS, стратегия регенерации, обновление ПО
(этап B). FH/FM (4)
Краткое описание
Компоненты системы снижения токсичности выхлопа (SCR) теряют свои свойства,
и при высоком уровне выбросов NOx возможны установка кодов неисправности и
снижение мощности.
Главная операция: 28005. EMS, обновление программного обеспечения. (M)
Товарищ скинул пару примеров зачем ПО обновлять=)[COLOR="Silver"]